Вопросы развития образования с каждым днем подвергаются все большей критике как со стороны представителей бизнеса, так и со стороны общества. Для студентов глобального города подобная критика является вызовом, так как именно они будут жить в городах будущего и уже сейчас им необходимо принимать решение какими они будут.
Бурьянов Максим — выступил с результатами своих исследований «Развитие образовательной глобалистики 4.0 как одно из важнейших условий поиска адекватных ответов на глобальные проблемы человеческой цивилизации» на XXI Международной научно-практической конференции молодых исследователей образования «Науки об образовании в меняющемся мире: перспективы исследований для решения глобальных и локальных проблем».
«Каждый студент университета глобального города Москвы должен получить как минимум базовые знания о современных глобальных общественно-техноприродных (и космических) процессах и вызовах 4.0, а также о роли и перспективах развития образования в целях устойчивого управляемого развития»
Бурьянов Максим
По мнению исследователя, «образовательная глобалистика 4.0 как мультимеждисциплинарная область исследований должна затрагивать такие области как:
- Современные глобальные процессы;
- Современные глобальные вызовы:
- Роль современного образования в деле преодоления глобальных вызовов и перехода к человекоориентированному устойчивому управляемому развитию человеческой цифровой цивилизации и отдельных государств, включая Россию.