30 января 2021 года завершилась апробация одной из технологий организации обратной связи — учебно-имитационной игры. В мероприятии приняли участие 30 студентов двух магистратур МГПУ — «Тренер-технолог деятельностных образовательных практик» и «Проектирование и экспертиза дошкольного образования». Игру подготовили и провели Антон Агапов, лаборант-исследователь лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ, и Татьяна Мысина, младший научный сотрудник лаборатории. В качестве экспертов выступили сотрудники лаборатории проектирования деятельностного содержания образования и лаборатории развития ребенка.
Во время игры магистранты случайным образом получали одно из понятий, которое преподаватели обозначили как ключевое. Пользуясь любыми доступными материалами, студенты в группах проектировали и проводили для сдающих экзамен фрагмент занятия, направленного на освоение педагогами этого понятия.
В завершение магистрантам было предложено описать способ групповой работы с позиции проектировщика занятия, а также прирост и обнаруженные дефициты с позиции участника занятий. В свою очередь, эксперты выступили с обратной связью по проведенным занятиям с опорой на критерии деятельностной практики, разработанные студентами магистратур.
Первокурсница Ирина Панифидникова делится впечатлениями:
«Да, все-таки магистратура — это совершенно удивительное действо. … Это было увлекательно и познавательно! Я и счастливый билет вытянула, и в команде с роднулечками очутилась, и своими глазами увидела, как из разрозненных кусочков получается целостный процесс. Порадовала также включенность коллег, диапазон возможностей для собственного участия, обратная связь от экзаменаторов, — все это стало по-настоящему ярким событием. … Нам есть куда расти, и это прекрасно!».