Top.Mail.Ru

Магистранты ЛРО выступили на «Научном старте»

Как научить китайской иероглифике, стимулировать самоконтроль школьников при изучении испанского, развивать риторические навыки будущих учителей английского — об этом и о многом другом говорили на секциях «Научного старта» магистранты 1 и 2 курса, обучающиеся по программе «Личностно развивающее иноязычное образование». Научные дискуссии под общим названием «Persona est primus omnium» проходили 22 и 23 марта в виде 4 онлайн-сессий под руководством преподавателей ИИЯ МГПУ: Анжелы Казанцевой, Галины Дугиной, Елены Лучиной, Любови Банниковой, Светланы Дудушкиной. Всего было озвучено 35 научных докладов по разным тематикам.

Студенты магистратуры представили промежуточные результаты проводимых исследований и ответили на вопросы руководителей секций и гостей. Во время дискуссии рождались новые идеи, что подчеркивает несомненную практическую пользу подобных мероприятий. Все участники сессий единогласно приветствуют инициативу МГПУ продолжать практику научных дискуссий на регулярной основе. Пожелаем успехов начинающим исследователям.



Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»