Top.Mail.Ru

Магистранты ИИЯ МГПУ приняли участие в публикатоне «Быть цифровым студентом»

В рамках Дней Науки МГПУ — 2021, по замыслу и.о. заведующего кафедрой Светланы Михайловой и доцента кафедры Индиры Абдулмяновой магистранты направления «Педагогическое образование», обучающиеся по программам «Разработка и оценивание электронных средств обучения ИЯ» и «Цифровая лингводидактика» (руководитель программ — директор ИИЯ, д.п.н., профессор Елена Тарева), провели первый в истории МГПУ Еditathon / публикатон «Быть цифровым студентом».

В ходе этого вики-марафона магистранты разработали, создали и отредактировали две Белые книги методических рекомендаций по организации учебной и самообразовательной деятельности студента цифрового общества.

Магистранты программы «Разработка и оценивание…», задавшись вопросом «Как цифровизация меняет современное образование?», сконцентрировались в своей книге на описании модусов современного мира, поделились лайфхаками для эффективного обучения, самообразования и самоорганизации. Посмотреть/скачать публикатон в формате PDF можно здесь.

E-Book магистрантов программы «Цифровая лингводидактика» содержит портрет цифрового студента, который разработан авторами на основе принципов и методов педагогического дизайна, описывает виды учебной деятельности и способы её оценивания в цифровой образовательной среде и рекомендует педагогические приемы и цифровые инструменты, при применении которых налаживается и поддерживается мотивации к учебе у студентов XXI века. Посмотреть/скачать публикатон в формате PDF можно здесь.

Эти две полезные электронные книги кафедра презентует всем студентам в связи с началом учебного года.

Публикатон «Цифровой студент»

Публикатон «Быть студентом в цифровом мире»


Персоны



Новые курсы по математике и естественным наукам для успеха столичных школьников


18 марта 2025 г.


Курсы рассчитаны на учеников первых-шестых классов. Ректор МГПУ Игорь Реморенко отметил, что любые образовательные изменения начинаются с начальной школы

От диагностики до мастерства: развитие коммуникативных компетенций


18 марта 2025 г.


Более 900 человек прошли входную диагностику и симуляционный тренажер «Эффективная коммуникация с коллегами» в рамках второго этапа процедуры независимой оценки компетенций студентов