По мнению экспертов, одной из ключевых проблем стартапов Центральной Евразии является невозможность объективно оценить свой уровень развития и соответственно, в дальнейшем выстроить правильную стратегию. В то же время, и инвесторы могут ошибочно вложить деньги в потенциально провальные проекты.
Для того, чтобы помочь стартапам проанализировать ключевые индикаторы успеха продукта, платформа Startup Central Eurasia при аналитическом участии магистранта МГПУ Максима Бурьянова, создала инструмент для подсчета рейтинга.
Максим занимался анализом основных метрик стартапов: проработка идеи, наличие MVP, первые продажи и возможность масштабирования. Среди других важных показателей были исследованы: уровень инновационности продукта и его наукоемкость, состав команды и скорость продаж. Для стартапов имеющих доход проводилась аналитика метрик MRR, Churn, LTV и других показателей, интересных инвесторам.
Также магистрант МГПУ как представитель молодежной экспертной группы стран СНГ Generation Connect (GC-CIS) МСЭ ООН выступил соорганизатором Венчурного дня стартапов для Центральной Евразии. В рамках подготовки к венчурному дню Максим отобрал 10 лучших стартапов региона, протестировал их на основе системы анализа и в рамках мероприятия руководил презентацией продуктов этих стартапов.
У вас есть гениальная идея по развитию бизнеса или уже готовый стартап? Максим готов помочь вам рассчитать индикаторы успеха по новой методологии. Для этого достаточно написать ему на электронную почту burjanovm@mgpu.ru.