Top.Mail.Ru

Магистрант ИИЯ — в списке топ-20 финалистов конкурса «Педагоги года Москвы 2024»

Среди лучших участников Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы» — магистрант института иностранных языков (направление подготовки «Педагогическое образование», программа «Цифровая лингводидактика», руководитель программы — д.п.н., профессор Елена Тарева) Кирилл Никитин.

Кирилл — блестящий выпускник бакалавриата ИИЯ «Педагогическое образование. Английский язык» 2022 года и после выпуска решил продолжить обучение в родном университете и параллельно работает учителем английского языка в ГБОУ г. Москвы «Школа № 1520 имени Капцовых»

Кирилл принял участие в одной из шести номинаций конкурса — «Педагогический старт», которая создана для учителей с опытом работы до трех лет. Конкурс состоял из 3 этапов и проводился четыре месяца (с февраля по май).

В первом этапе надо было написать эссе «С чем я иду на конкурс?» и записать видеообращение «Зачем я иду на конкурс?».

Для второго этапа надо было записать фрагмент урока до 20 минут, тему «Family matters» конкурсант выбрал осознанно: она не только соответствует календарно-тематическому планированию, но и приурочена к проводимому в России Году семьи. Как говорит Кирилл, это был не просто урок английского, но и урок формирования семейных ценностей средствами английского языка.

В третьем этапе конкурса было необходимо пройти два испытания — мастер-класс и импровизационное задание. Мастер-класс магистранта на тему «Would you like a cup of tea: к разговору о формировании культурной идентичности школьников» на примере английских и русских десертов позволил рассмотреть, как важно не только говорить на иностранном языке про иную культуру, но — что гораздо важнее! — уметь представить свою.

Импровизационное задание проходило в формате пресс-конференции, на которой предлагались вопросы от СМИ, администрации, родителей, учеников, коллег, великих педагогов и членов Большого жюри. Вопросы были непростыми, но интересными. Например, один из них звучал так: как вы продолжите цитату великого русского педагога К.Д. Ушинского: «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего…»?

«Впечатления от конкурса только положительные», — говорит Кирилл. — Все были окружены бесконечной заботой и поддержкой. Войти в двадцатку лучших, стать финалистом конкурса — большая честь для меня. Я искренне рад победе выпускника МГПУ и обязательно буду участвовать в следующем году в этом конкурсе!"

А пока Кириллу, как и другим магистрантам второго курса программы «Цифровая лингводидактика», предстоит не менее важная и почетная процедура государственной итоговой аттестации по основной программе и по одной из программ дополнительной профессиональной подготовки, которую они выбрали в рамках проекта «Цифровые кафедры».

Преподаватели института желают удачи Кириллу и всем «цифровикам» ИИЯ!

Магистрант ИИЯ – в списке топ-20 финалистов конкурса «Педагоги года Москвы 2024»
Магистрант ИИЯ – в списке топ-20 финалистов конкурса «Педагоги года Москвы 2024»
Магистрант ИИЯ – в списке топ-20 финалистов конкурса «Педагоги года Москвы 2024»
Магистрант ИИЯ – в списке топ-20 финалистов конкурса «Педагоги года Москвы 2024»
Фото: МГПУ, Роза Нуриджанян



Ольга Грибкова стала победителем конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»


22 ноября 2024 г.


Художественный руководитель студенческого концертного хора «Контраст» Ольга Грибкова стала победителем номинации «За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы»

Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»