Top.Mail.Ru

Магистр безопасности

Программа магистратуры «Обеспечение безопасности образовательной организации» разработана на основе лучших отечественных и зарубежных практик обеспечения безопасности и ориентирована на подготовку специалистов и руководителей, обладающих исключительными профессиональными компетенциями.

Владимир Лазарев — магистрант 2 курса, несмотря на всю «закрытость» представителей данной профессии, поделился с нами своей историей.

Мне никогда не довелось быть студентом в традиционном понимании этого слова, но был курсантом — в 2005 году окончил прокурорско-следственный факультет Военного университета Министерства обороны Российской Федерации, по специальности — юрисконсульт. Я из военной династии в третьем поколении.

В обучении и курсантской жизни мне нравилась дисциплина и самостоятельность, так как с 17 лет выбыл из-под опеки и контроля родителей. А учеба в магистратуре МГПУ дает мне, прежде всего, необходимые и очень важные знания в различных областях, с которыми я был слабо или вовсе не знаком.

Для меня магистратура — это огромный багаж знаний и впечатлений, знакомство с разносторонними людьми и профессиональное общение.

Уже два года я работаю в школе № 1945 (ЮЗАО, район Северное Бутово) специалистом службы безопасности и педагогом-организатором ОБЖ. Параллельно возглавляю военно-патриотический клуб «Юнармия Синяя птица». У нас обучаются более 60 воспитанников в возрасте от 7 до 17 лет.

Судьбу я бы менять не стал, считаю, что все и так правильно сложилось. Но если бы была такая возможность, то, наверное, поступил бы на инженера-технолога — уж очень люблю готовить!

Пожелания? Желаю всем своим сокурсникам достойно завершить обучение в МГПУ и только новых побед!



Школьный дистант


06 апреля 2020 г.


О том, как правильно и комфортно организовать обучение ребенка в дистанционном формате рассказала Светлана Покровская

МГПУ на фронтире дистанционного обучения


02 апреля 2020 г.


С 2018 года полностью в дистанционном формате Университет реализует магистерскую программу «Развитие детской одаренности». Кураторы программы рассказывают о своем опыте прогнозирования рисков и организации учебного процесса