Top.Mail.Ru

Лига исследователей 2024: подводим итоги

25−29 ноября в ИИЯ прошла открытая студенческая конференция «Лига исследователей 2024». В работе секций приняли участие 320 студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантов. Конференция позволила участникам представить результаты проведенных исследований, увидеть новые грани и сделать открытия, обозначить перспективы дальнейшей научной работы. Победители конкурса на лучшую научную презентацию в рамках ряда секций также получили возможность опубликовать статьи в Сборнике материалов конференции.
Рады опубликовать имена победителей.

В Секции 1 «Межкультурный диалог через призму романских языков» (председатели к.филол.н., доц. В.А. Райскина и к.пед.н., доц. М.С. Воскресенская) победителями стали: Надежда Шувалова (ЛИНМ-242м) — I место; Ольга Рукавичкина (МКФ-212) — II место; Виктория Горбунова (МКФ-212) — III место.

В Секции 2 «Многообразие дискурсивных практик в поликультурных контекстах» (председатели к.филол.н. Е.Е. Матвеева и к.филол.н., доц. Я.В. Зубкова) победителями стали: Ольга Гаптарь (АНГ-229) — I место; Анастасия Парыгина (МКФ-212) — II место; Полина Мирошникова (МКН-212) — III место.

В Секции 3 «Актуальные вопросы литературоведения» (председатель к.филол.н., доц. С.С. Савинич) победителями стали: Элина Муфазалова (АРКИ-233) — I место; Юлия Курганова (ТТ-231) — II место;
Эмилия Мурадова (МКН-232) — III место.

В Секции 4 «Иноязычное образование: теория и практика» (председатели д.пед.н., проф. Л.А. Милованова, к.пед.н., доц. Т.А. Толмачева) победителями стали: Дарья Сигаева (СМТ-231) — I место;
Фунг Ле Куинь Ань (АНГ-2110) — II место;
Татьяна Малышева (АНГ-217) — III место.

В Секции 5. «Современные методы развития прикладных лингводидактических исследований» (председатели к.пед.н., доц. А.Б. Гулиянц и к.пед.н., доц. С. Б: Гулиянц) победителями стали: Ильмира Аляутдинова (СМТ-231мз) — I место; Виктория Борисова (АРКИ-211) — II место; Анна Польская (АНГ-219) — III место.

В Секции 6 «Цифровая трансформация иноязычного обучения» (председатели к.пед.н., доц., Н.В. Вишневецкая, к. филол.н., доц. М.А. Овсянникова) победителями стали: Жанна Спиричева (АНГ-211) — I место; Елизавета Шмунк (НЕМ-211) — II место; София Закирова (АРКИ-222) — III место.

В секции 7 «Иноязычное образование для специальных целей. Теория и практика обучения русскому как иностранному в контексте иноязычного образования» (председатели к.филол. н., доц. Т.С. Макарова и к.филол.н., доц. М.А. Молчанова) победителями стали: Ксения Сергеева (АРКИ-223) — I место; Анастасия Нечипоренко (АРКИ-222) — II место; Алена Денисова (ИРКИ-233) — III место.

В Секции 8 «Инновационные технологии в преподавании иностранных языков: теория и практика» (председатели к.пед.н., доц. О.Л. Анисова, к.пед.н., ст. преп.) победителями стали: Ульяна Чертко (ЦЛ-241) — I место; Ларина Айрапетян (ЛРО-221мз) — II место; Ольга Бушуева (ЦЛ-242) — III место.

В Секции 9 «Учебник иностранного языка в современном лингвообразовании» (председатель д.филол.н., проф. К.М. Баранова) победителями стали: Анастасия Комкова (УЧ-221м) — I место; Алина Анашкина (УЧ-221м) — II место; Дарья Денисова (УЧ-221м) — III место.

В Секции 10 «Современный вектор выбора переводческих стратегий» (председатели к.филол.н., доц. Н.Н. Беклемешева, к.филол.н., доц. О.В. Павлова) победителями стали: Егор Фомин (ПМК-231) — I место; Дарья Слюсарь (ЛИНМ-241м) — II место;
Артем Кузин (ПЕРА-231) — III место.

В Секции 11 «Новые горизонты в прикладной лингвистике: искусственный интеллект vs. традиционные методы» (председатели к.филол.н., доц. А.М. Иванова и к.пед.н., доц. И.Р. Абдулмянова) победителями стали: Иван Томашевский (ПМК-231м) — I место; Екатерина Коротаева (АНГ-219) — II место; Динара Кудашева (АНГ-225) — III место.

В Секции 12 «Современные направления дискурсивных лингвистических исследований» (председатели к.филол.н., доц. Л.А. Борботько и к.филол.н., доц. М.А. Фомина) победителями стали: Екатерина Шмакова и Роман Шевчук (ПЕРА-223) — I место; Екатерина Меньшикова (ПЕРА-211) — II место; Роман Омелюк (ПЕРЯ-212) — III место.

В Секции 13 «Восточные языки в контексте лингвокультурологических и социолингвистических исследований» (председатели к.и.н., доц. В.А. Федянина и к. культурологии А.Д. Мозгунова) победителями стали: Дмитрий Плешко и София Кондратьева (ВЦЯ-225) — I место; Алексей Фадиев (ВЦЯ-215) — II место; Екатерина Плешкова (ВЦЯ-223) — III место.

В Секции 14 «Кросс-культурные аспекты языка» (председатели к.филол.н, доц. С.В. Мичугина и к.филол.н., доц. Л.Л. Банкова) победителями стали: Маргарита Перелетова (ТТ-231) — I место; Арина Галимова (МКН-212) — II место; Дарья Комарова (ПЕРК-213) — III место.

В Секции 15 «Лингвистические и культурные особенности корейской идентичности» (председатели к.пед.н., доц. Л.А. Воронина и PhD, доц. А.И. Ефимова) победителями стали: Софья Вишнякова (КОР-211) — I место; Анастасия Голубева (КОР-222) — II место; Ольга Загорулько (КОР-223) — III место.

Поздравляем победителей! Желаем дальнейших успехов и продуктивного научного поиска!



Старший ребенок командует младшим: что делать?


05 января 2025 г.


Доцент МГПУ, педагог-психолог Юлия Челышева рассказала читателям издания «Мел», как родителям вести себя, если старший ребенок постоянно командует младшим

«Учительская газета» про педагогические сказки Андрея Иоффе


03 января 2025 г.


«Учительская газета» опубликовала две новые педагогические сказки Андрея Иоффе: героями новых сюжетов стали отличник-тихоня Саша Батонов, двоечник-хулиган Миша Бутонов и Коля Колобков