Top.Mail.Ru

Лидер математического образования: какой он?

Доцент кафедры высшей математики и методики преподавания математики ИЦО Наталья Викторовна Савинцева, кандидат педагогических наук, доцент приняла участие в третьем республиканском форуме учителей и преподавателей математики «Эффективные практики математического образования в Республике Карелия: школа лидеров».

Форум был организован Министерством образования Республики Карелия в сотрудничестве с ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет», МАУ ДПО ЦРО г. Петрозаводска, МОУ «Лицей 340» г. Петрозаводска.

Целью форума являлось выявление эффективных практик математического образования в Республике Карелия, способствующих повышению качества обучения математике и поддержке педагогов-лидеров в соответствии с задачами Концепции развития математического образования в Российской Федерации.

В работе форума, площадкой которого являлся лицей № 40 Петрозаводского городского округа, приняли участие 130 человек, в том числе 40 человек из 11 муниципальных районов Республики Карелия, 86 человек из г. Петрозаводска и 4 гостя из Санкт-Петербурга и Москвы.

Основными участниками были учителя и преподаватели математики, руководители общеобразовательных школ, организаций СПО, вузов, методисты Карельского института развития образования, методисты и авторы УМК корпорации «Российский учебник» и издательства «Просвещение», студенты Петрозаводского государственного университета. Наиболее многочисленные делегации учителей были из г. Петрозаводска, Прионежского, Сегежского, Олонецкого и Питкярантского муниципальных районов.

Эффективные практики математического образования в Республике Карелия
Эффективные практики математического образования в Республике Карелия
В пленарной части рассматривались актуальные вопросы о владении учителем математики новыми профессиональными компетенциями, необходимыми для становления современного учителя-лидера.

Наша коллега на пленарном заседании выступила с докладом «Профессиональный стандарт педагога — основа повышения эффективности подготовки учителя математики».

«В заключительный день форума состоялась панельная дискуссия „Лидер математического образования: какой он?“. Вместе со всеми участниками форума мы искали ответы на вопросы о том, как организовать обучение математике, чтобы детям было интересно, что сделать для того, чтобы карельские школьники становились участниками и призёрами Всероссийской олимпиады школьников по математике, как учителю подготовиться к процедуре оценки профессиональных компетентностей, как стать учителем — лидером математического образования», — поделилась своими впечатлениями о форуме Наталья Викторовна.



Научно-практическая конференция в дистанте пройдет в ИЦО


06 апреля 2020 г.


Институт цифрового образования приглашает преподавателей, студентов, аспирантов и всех желающих 23 апреля принять участие в научно-практической конференции в рамках «Дней науки МГПУ»

Цифровой марафон «Большая перемена» продолжается!


06 апреля 2020 г.


Институт цифрового образования приглашает педагогов, учащихся и родителей принять участие в новом образовательном онлайн проекте