Легко ли быть вожатым? Этот вопрос задавал себя каждый студент третьего курса еще до выхода на летнюю практику.
Что вызывает больше проблем у современного студента-практиканта: организационные трудности в выборе базы практики или непосредственное общение с детьми в ходе проведения мероприятий? Студенты 3 курса направления «Педагогическое образование», проходящие практику под руководством доцента кафедры английского языка и лингводидактики Светланы Мичугиной выбрали «Вешняковскую школу», где задача вожатого заключалась в создании образовательной траектории для каждого участника программы «Смена первых!», но при этом необходимо было помнить, что лето — это время отдыха!
В целом «понравилось, где-то сложно было, где-то легко и весело…», — делятся впечатлениями сами практиканты. Сложность заключалась в необходимости использовать разные подходы с детьми одного возраста, т. к. у современных детей уже другие мотивы, побуждающие их к участию в организованных мероприятиях. А их было не мало: «Моя Россия», «Будь здоров», «Повтори-ка танцы», «Будь в движении», «Сказки А.С. Пушкина» и, конечно, мероприятие на английском языке. Опыт работы в лагере оказался бесценным и обязательно пригодится в следующем году.
Фото: МГПУ, Светлана Мичугина, пресс-служба МГПУ