В минувший четверг 01 декабря, в первый день зимы, в локациях Института культуры и искусств студенты группы СКД-211 включились в интерактивный образовательный квест «Найди свое течение», который в рамках дисциплины «Социально-культурное проектирование в сфере театрализованного досуга» организовали и провели магистранты 2 курса программы «Режиссура театрализованных программ» группы РТП-211м: Юлия Горохова, Дарья Грачева, Татьяна Калинкина, Виталий Самарин, София Байкова и Ольга Лебедянская.
Целью мероприятия было сформировать у второкурсников мотивацию к освоению основ проектной деятельности в будущей профессиональной сфере. В соответствии с замыслом организаторов квест проходил в формате набора креативных проектных менеджеров в московский культурный центр, куда требуются профессионалы: яркие личности, настоящие «акулы» социально-культурной деятельности. Команды студентов представили заранее подготовленные видео визитки, получили маршрутные листы и начали творческий марафон по отделам Культурного центра. Будущим организаторам досуга были предложены профессиональные задания в игровой интерактивной форме. Студенты показали способность генерировать идеи, находить решение в нестандартных ситуациях, проявлять коммуникативные навыки и готовность к творческой импровизации: все то, что необходимо для разработки авторского проекта. В результате, итоговые проекты, представленные участниками в театрализованной форме, имели оригинальные названия, были уникальны, логически структурированы и разработаны в соответствии со всеми критериями проектной деятельности.
Все команды участников были награждены грамотами, памятными подарками и громкими аплодисментами. Студенты 2 курса СКД-211 поделились своими впечатлениями с Галиной Грибковой- доцентом Департамента социально-культурной деятельности и сценических искусств, преподавателем дисциплины «Основы социально-культурного проектирования» и магистрантами группы РТП-2011 М — организаторами образовательного проекта. Ребята отметили, что квест позволил им понять: проектная деятельность — это не скучная рутина, а увлекательный конструктивный, творческий процесс в рамках профессиональной деятельности.