В новом учебном году команда образовательного проекта «Культура. Думать!» предложила обучающимся предпринимательских классов московских школ разработать музейный бот в рамках коллаборации культурного и бизнес-пространства Москвы, а именно — московских музеев и кофеен, для которых подростковая аудитория представляет особый интерес.
По задумке участников, телеграм-бот будет выполнять несколько функций:
- помогать посетителям по-новому взглянуть на экспозицию;
- улучшать их мягкие навыки;
- давать возможность получить скидку в любимой кофейне.
За спиной у участников уже несколько продуктивных стратегических сессий с экспертами МГПУ, в ходе которых ребята научились проводить SWOT-анализ, определили концепцию коллаборации музеев и кофеен, придумали множество маркетинговых идей по продвижению продукта и рассчитали unit-экономику. Результатом этой работы стали 4 проекта коллаборации.
22 октября авторы проектов вновь встретятся с сотрудниками лаборатории оценки профессиональных компетенции и развития взрослых НИИ УГО МГПУ, чтобы продолжить работу: проекты необходимо упаковать в коммерческие предложения, которые могут заинтересовать представителей московских кофеен.
Следить за новостями можно в официальном канале проекта «Культура. Думать!».
Фото: Анастасия Белолуцкая (МГПУ)