Top.Mail.Ru

Студенты МГПУ провели креативный тест-драйв нового курса

14 и 16 октября в МГПУ состоялся тренинг творческого мышления «Креативность: тест-драйв». Это пилотный проект, в ходе которого прошли апробацию идеи нового курса по развитию креативности. Институт непрерывного образования МГПУ планирует запустить курс уже в начале следующего года.

Тренинг позволил участникам погрузиться в креативную среду, познакомиться с инструментами профессиональных креаторов, поучаствовать в мозговых штурмах, узнать модели и алгоритмы дизайн-мышления.

В тренинге приняли участие студенты ИКИ, ИГН, ИЕСТ, магистранты МГПУ по специальности «Педагогический дизайн», а также студенты вузов ГУУ и МПГУ.

На тренинге ребята узнали, в чем ключевые особенности коллективного творчества и что такое «креативная пара», чем «карты эмпатии» отличаются от «ментальных карт», а «матрица идей» — от «матрицы сложности». Участники тестировали свои креативные способности и под руководством наставника пробовали себя в разработке идей.

Тренинг разработала и провела приглашенный креативный директор Издательско-полиграфического комплекса «Платина» Дана Бенюмова, руководившая разработкой проектов для крупнейших компаний страны, в соавторстве с ведущим специалистом ИНО МГПУ Светланой Фартушняк.

/

 

 

 

Сам формат тренинга является той формой, которая позволяет слушателю выйти из привычного состояния, понять свои ресурсы и возможности, приобрести новый опыт. Уверена, что каждый участник почувствовал это на себе. Думаю, что за таким форматами и подобным содержанием будущее,

— считает директор института непрерывного образования, доктор педагогических наук Марина Михайловна Шалашова.

 

/

Фотографии предоставлены Андреем Кобылко



Студентка МГПУ стала победителем конкурса «Твой Ход в науку»


23 декабря 2024 г.


Студентка института иностранных языков Ольга Гаптарь заняла первое место во Всероссийском студенческом проекте с исследованием «Граффити как средство самовыражения и социализации молодежи: потенциал и перспективы»

Вадим Ковригин: «черный маркетинг» обманывает клиентов хуже обвеса и обсчета


23 декабря 2024 г.


Заместитель директора института экономики, управления и права МГПУ рассказал, как магазины заставляют нас делать необдуманные покупки