Top.Mail.Ru

Концептуализация формативного оценивания в вузах

В ноябрьском выпуске журнала «Высшее образование в России» опубликована статья заведующей лабораторией оценки профессиональных компетенций и развития взрослых НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ Анастасии Белолуцкой и эксперта лаборатории Ивана Никитина.

Работа под названием «Концептуализация формативного оценивания в высшем образовании: результаты тематического анализа» ставит целью рассмотреть, какие общие черты присущи вузовским практикам формативного оценивания в российских и зарубежных университетах. Авторы статьи проанализировали 20 зарубежных и 10 русскоязычных научных источников, опубликованных в период с 2001 по 2021 год. Проведенный тематический анализ отобранных работ показывает различия в концептуализации формативного оценивания в отечественной и зарубежной традициях. Особенно это заметно в части обеспечения партисипативности процедур, обратной связи с обучающимися, а также того, насколько обособленными друг от друга являются формативные и суммативные процедуры.

Полный текст статьи можно прочитать по ссылке.


Персоны



Состоялась XXXII «Мастерская Б.М. Неменского»


06 ноября 2024 г.


В 32-й художественной конференции приняли участие 1443 педагога из 73 регионов России и 5 зарубежных стран: Белоруссии, Казахстана, Молдавии, Венгрии и Италии

Хоровые коллективы МГПУ на Международном хоровом форуме в Стамбуле


06 ноября 2024 г.


Хоровые коллективы института культуры и искусств МГПУ приняли участие в мероприятиях хорового форума в Турции и выступили на заключительном Гала-концерте