В ноябрьском выпуске журнала «Высшее образование в России» опубликована статья заведующей лабораторией оценки профессиональных компетенций и развития взрослых НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ Анастасии Белолуцкой и эксперта лаборатории Ивана Никитина.
Работа под названием «Концептуализация формативного оценивания в высшем образовании: результаты тематического анализа» ставит целью рассмотреть, какие общие черты присущи вузовским практикам формативного оценивания в российских и зарубежных университетах. Авторы статьи проанализировали 20 зарубежных и 10 русскоязычных научных источников, опубликованных в период с 2001 по 2021 год. Проведенный тематический анализ отобранных работ показывает различия в концептуализации формативного оценивания в отечественной и зарубежной традициях. Особенно это заметно в части обеспечения партисипативности процедур, обратной связи с обучающимися, а также того, насколько обособленными друг от друга являются формативные и суммативные процедуры.
Полный текст статьи можно прочитать по ссылке.