Top.Mail.Ru

Студентка МГПУ — призер конкурса волонтерских инициатив «Доброе сердце столицы»

В Москве определили победителей главного конкурса волонтерских инициатив «Доброе сердце столицы». По итогам финальных испытаний, голосования и оценки экспертов победителями и призерами в восьми номинациях стали 36 человек. В числе победителей — студентка 1 курса Институт педагогики и психологии образования Таисия Борисова. Она заняла 3 место с проектом «Волонтерский класс в московской школе» в номинации «Добрая идея».

Конкурс «Доброе Сердце Столицы» — это шанс заявить о себе и своих добрых поступках в сообществе единомышленников, познакомиться с экспертами в области добровольчества, обменяться опытом с другими волонтёрами, повысить свои знания и навыки.

Целью проекта является популяризация, поддержка и развитие волонтерской деятельности, выявление лучших добровольческих практик на территории города Москвы.

Основные задачи конкурса:

  1. Выявление и распространение лучших добровольческих (волонтерских) практик, инновационных форм организации добровольческой (волонтерской) деятельности
  2. Содействие развитию основных направлений добровольчества (волонтерства)
  3. Повышение уровня знаний и компетенций добровольцев (волонтеров)
  4. Популяризация идей добровольчества (волонтерства) и культуры добрых дел среди жителей города Москвы
  5. Оказание ресурсной поддержки добровольческих (волонтерских) инициатив
  6. Обмен опытом между добровольческими (волонтёрскими) сообществами

Конкурс волонтерских инициатив проводится Ресурсным центром «Мосволонтер» при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы.



«Приоритет-2030»: МГПУ представил результаты работы за 2024 год


13 марта 2025 г.


С 12 по 15 марта вузы-участники программы «Приоритет-2030» представляют результаты своей работы за год и заявляют свои амбиции в виде стратегических технологических проектов

Аспирант МГПУ вошла в ТОП-100 участников проекта Минобрнауки России


13 марта 2025 г.


Аспирант ИПКР Куракина Марина участвует в проекте, направленном на формирование резерва управленческих кадров для государственного управления в сфере науки и высшего образования