Кафедра психолого-педагогических основ специального образования института специального образования и комплексной реабилитации подвела итоги конкурса на лучшее студенческое эссе на тему "Другой и окружающий мир" 2020.
Целями проведения конкурса являлись:
- активизация научно-исследовательской деятельности, направленной на привлечение внимания к художественным произведениям, отражающим все аспекты жизни человека с ОВЗ и инвалидностью, создание условий для реализации научного потенциала студентов и магистрантов;
- развитие критического мышления средствами кинематографа;
- привлечение внимания студентов и магистрантов к проблеме совершенствования профессиональной культуры педагога-дефектолога;
- формирование инклюзивной культуры ИСО и КР.
В конкурсе приняло участие 46 человек.
Критерии оценки конкурсных работ:
- оригинальность постановки вопроса;
- наличие авторской позиции;
- эрудированность автора
Итоги:
1-е место разделили:
Шатнова Александра Борисовна (Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации, профиль подготовки «Логопедия», 1 курс, Лого 191-кв (102 группа);
Петухова Екатерина Сергеевна (Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации, профиль подготовки «Логопедия», 1 курс, Лого 191-кв (102 группа);
2- место:
Дудникова Диана Дмитриевна (Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации, профиль подготовки «Логопедия», 1 курс, Лого 191-кв (102 группа);
3-е место разделили:
Иванюк Анастасия Александровна (Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации, профиль подготовки «Дошкольная дефектология», 2 курс. (ДД-181);
Сильченко Мария Владимировна, 22.2(Московский городской педагогический университет, Институт специального образования и комплексной реабилитации, профиль подготовки «Дошкольная дефектология» 2 курс. (ДД-181)
Победителей ждет публикация и грамота!