До 15 апреля 2019 года открыт приём заявок на участие в международном конкурсе «Практики внутриклассного оценивания-2019».
Конкурс призван выявить и распространить инновационные практики в области внутриклассного оценивания, а также поддержать исследователей и педагогов, работающих над совершенствованием учебного процесса в школе.
К участию в конкурсе приглашаются магистранты, аспиранты, учителя, преподаватели, методисты, специалисты центров оценки качества образования, чей академический интерес или профессиональная деятельность связана с оценкой качества образования на уровне класса.
Участникам конкурса необходимо описать методику внутриклассного оценивания: цели и факторы, принятые в расчет при проектировании системы оценивания, элементы и структуру оценивания (инструменты, процедуры, формы фиксации результатов оценивания), опыт применения, основные стадии модернизации по итогам внедрения и полученные результаты.
После 30 апреля, даты окончания рассмотрения и оценки заявок, будут объявлены победители и дипломанты конкурса, которых ждут:
- приглашение на выступление с докладом на международном симпозиуме в Болгарии в июне 2019 года (предоставляется оплата проживания и перелета);
- денежные призы;
- публикация результатов работ в научном журнале;
- приглашение для работы в проектах по развитию инструментов оценки качества образования в России и странах СНГ.
Кроме того, участники конкурса получат предложения по доработке и дальнейшему развитию предложенных идей.
Участие в конкурсе бесплатное. Подать заявку и ознакомиться с полными условиями конкурса можно здесь. По всем вопросам просьба обращаться в оргкомитет конкурса: contest@edutech.fund, +7 (499) 653 51 10.
Хотите поделиться информацией в своем подразделении? Скачайте информационное письмо и положение о конкурсе.