Top.Mail.Ru

Конкурс «Поем в Московском городском»

8 июня 2023 года в институте иностранных языков впервые состоялся вокальный конкурс «Поем в Московском городском», который организовали доценты кафедры китайского языка кандидат педагогических наук Оксана Анисова и кандидат педагогических наук Мария Смолова. Членами конкурса выступили кандидат филологических наук, доцент кафедры китайского языка ИИЯ Сунь Синкай, кандидат педагогических наук, доцент кафедры французского языка и лингводидактики ИИЯ Мария Воскресенская, а также кандидат филологических наук, доцент Школы востоковедения Факультета мировой экономики и мировой политики ВШЭ, доцент Института Востоковедения РГГУ Ким Хэ Ран.

Партнером и спонсором конкурса выступила международная издательская компания «Шанс», которой организаторы выражают огромную признательность за предоставленные памятные призы всем участникам конкурса.

Итоги конкурса:

в номинации «сольное исполнение»

1 место — Анастасия Яковлева с песней на английском языке «I have nothing» (Московская Международная Академия)

2 место — Екатерина Лазарко с песней на китайском языке《月亮代表我的心》 (МГПУ, ИИЯ)

3 место — Лили У с песней на китайском языке《歌声与微笑 (МГПУ, ИИЯ)

в номинации «ансамблевое исполнение»

1 место — Полина Киреева, Дарья Кремнева, Анастасия Залетова, Мария Буренина с песней на корейском и английском языках «Rover» (МГПУ, ИИЯ)

2 место — Кристина Анташян и Виктория Овчарова с песней на корейском языке «Euphoria» (МГПУ, ИИЯ)

Специальные призы: за «кристальный голос» отмечена Анна Прокахина (МГПУ, ИКИ), за «оригинальность и смелость» отмечена Анна Макарова (МГПУ, ИИЯ)

Фото предоставлено: Коновалова Елизавета Александровна



Минобрнауки РФ: целевое обучение в вузах Росси


22 июля 2024 г.


Выбери профессию, которая точно нужна, и работай там, где тебя будут ждать

В МГПУ узнали, что молодежный сленг стал видоизменяться быстрее, чем раньше


19 июля 2024 г.


Профессор Московского городского Елена Борисова опубликовала результаты исследования современного молодежного сленга. Главный вывод — новое поколение уже не понимает значительную часть жаргонизмов, которые активно использует молодежь старше 20 лет