Top.Mail.Ru

Конференция колледжей России

Проблемы интеграции среднего профессионального и высшего образования, а также обсуждение «Ядра среднего педагогического образования» состоялось 1 марта.
Обсуждение прошло в формате Фокус-группы. Организаторами выступили ИСПО им. К.Д. Ушинского и ИППО, совместно с ФУМО среднего профессионального образования, Ассоциацией педагогических колледжей России и института развития профессионального образования Министерства Просвещения РФ.
На мероприятии присутствовали представители педагогических колледжей России. Научное сообщество представляли сотрудники РАНХиГС и лаборатории проектирования культурно-исторических моделей образования МГПУ.
Участники отметили важность разработки Ядра среднего педагогического образования для определения единых подходов к содержанию подготовки педагогических кадров. Особое внимание было уделено вопросам преемственности программ среднего и высшего педагогического образования.
Основные вопросы, которые обсуждались в рамках Фокус-группы:
  • вызовы, на которые отвечает Ядро среднего педагогического образования;
  • требования к современному педагогу, которые должны быть учтены в Ядре СПО;
  • преемственность среднего и высшего педагогического образования;
  • как влияет разработка и внедрение Ядра на процесс и результаты подготовки педагогических кадров;
  • актуальность новых подходы к подготовке кадров, представленных в Ядре СПО.
WhatsApp Image 2022-03-01 at 16.14.18 (1)
WhatsApp Image 2022-03-01 at 16.14.18 (2)
WhatsApp Image 2022-03-01 at 16.14.18 (3)
WhatsApp Image 2022-03-01 at 16.14.19 (2)
WhatsApp Image 2022-03-01 at 16.14.20
WhatsApp Image 2022-03-01 at 16.14.19 (2)


Студентов научат нейросетям и Data Science на курсе «Яндекса» и МГПУ


31 июля 2024 г.


В новом учебном году в программах Московского городского педагогического университета появится курс «Аналитика образовательных данных», разработанный университетом совместно с компанией «Яндекс»

Подведены итоги конкурса «ЛингвотраекторИЯ»


30 июля 2024 г.


Подведены итоги Всероссийского конкурса научных работ для бакалавров «ЛингвотраекторИЯ», проводившегося на базе института иностранных языков Московского городского