10 ноября в Московском городском запустился новый проект «Клубный абонемент Моло. Ко». Теперь еженедельно студенты смогут стать участниками встреч для развития стартап компетенций и расширения кругозора в сфере создания своих проектов и инициатив.
Клуб предполагает несколько форматов. Так, регулярными будут лекции от ведущих экспертов бизнеса о работе с целевой аудиторией и CustDev’a, разработкой ценностного предложения и первого MVP, формирования бюджетов, подбора команды, открытия своей компании и первых продажах. Такие встречи станут настоящей школой стартапера.
Другим форматом будут встречи с успешными предпринимателями и стартаперами. На них можно будет не только послушать реальные кейсы и истории, но и живьем пообщаться с практикующими бизнесменами.
Особой частью абонемента будут встречи в формате обсуждения фильмов и книг. На таких мероприятиях участники будут смотреть, читать и обсуждать интересные фильмы и книги, позволяющие по-новому взглянуть на стартапы и предпринимательство.
Клуб запускает и уникальную технологию внутренней валюты. Участвуя в событиях и выполняя задания, студенты смогут набирать МЛ-коины (специальные баллы), на которые уже в декабре можно будет покупать реальные призы и университетский мерч в виртуальном клубном магазине.
Первым событием «Клубного абонемента Моло. Ко» стала лекция Михаила Войтко, Sr. Project Manager Сбера. Михаил работал в таких компаниях как Microsoft, Yandex, реализовывал большое число проектов по разработке инновационных продуктов и анализу пользовательского поведения. HADI-циклы, CustDev, позиционирование и DesighThinking для развития бренда — все эти вопросы стали предметом первой встречи. Спикер поделился с участниками своим опытом и показал типичные ошибки в общении с пользователями.
Еще не поздно присоединиться и стать частью клуба стартаперов.
Ближайшая встреча пройдет 17 ноября. На ней обсудят документальный фильм Юрия Дудя «Как устроена IT-столица мира», посвященный Кремниевой долине.
А 24 ноября уже запланирована встреча с Юрием Слатиным, генеральным директором LikeVR, где он расскажет о своем пути в мире бизнеса и ответит на все вопросы участников.
Запустить свой проект непросто. Особенно, если нет опыта и необходимых знаний и навыков. Однако это не повод отказаться от задуманного. Участие в Клубном абонементе Моло. Ко поможет определиться с выбором, а также получить полезные навыки и знания для дальнейшей трудовой деятельности. Приглашаем приятно провести время в компании единомышленников.
Как получить абонемент? Нужно зарегистрироваться по ссылке.
Подробную информацию о мероприятиях также можно найти в телеграм-канале клуба.