20 марта 2019 года в 16:00 в Институте цифрового образования МГПУ состоится очередное мероприятие в рамках проекта «ЦИФРОВАЯ СРЕДА».
Тема мероприятия: «Учебная аналитика на основе данных Московской электронной школы».
К участию приглашаются директора, заместители директоров и педагоги школ Москвы.
Место проведения: м. Марьина Роща, ул. Шереметьевская, д. 29, 2 этаж, ауд. 204 (актовый зал).
Учебная аналитика — это современный подход к образованию, позволяющий использовать массивы данных для извлечения из них смыслов и применения их в практиках обучения и управления. Московская электронная школа как информационная система генерирует огромный массив данных. Как учителя и администраторы школ могут пользоваться им, что делать свою работу более качественной и эффективной?
ДОКЛАДЧИКИ:
1. Куприянов Роман — заместитель начальника управления информационных технологий МГПУ
Тема: «Перспективы и проблемы исследований в области интеллектуального анализа образовательных данных МЭШ».
Вводная информация об интеллектуальном анализе образовательных данных, мировая повестка исследований в данной области. Интеллектуальный анализ образовательных данных МГПУ, текущие результаты и перспективные направления исследований. Интеллектуальный анализ образовательных данных МЭШ, перспективы и проблемы исследований.
2. Афонина Ирина - администратор МЭШ школы 1210 г. Москвы.
Тема: «Построение системы управления школы на основе данных МЭШ».
- Стандартная отчетность МЭШ и учебная аналитика.
- Путь к успешному управлению школой на основе данных.
3. Патаракин Евгений — ведущий научный сотрудник института системных проектов МГПУ
Тема: «Выявление и анализ сетевых структур в МЭШ».
Везде, где есть совместное и повторное использование объектов, между участниками формируются связи, которые можно анализировать. Карта таких связей может служить участникам «объектом, помогающим думать» (thing to think with) о совместной деятельности.
Модератор Цифровой среды:
Ярмахов Борис — исполнительный директор Национального общества технологий в образовании, автор книг «1 ученик: 1 компьютер — модель мобильного обучения в школе» и «Шаг школы в смешанное обучение».
Тема: «Учебная аналитика и вектор цифрового образования в концепции МЭШ».
Зарегистрироваться на Цифровую среду можно здесь.