Top.Mail.Ru

Кафедра французского языка и лингводидактики на #ScienceJuice2021

В рамках студенческой открытой онлайн-конференции «#ScienceJuice2021» в Институте иностранных языков на кафедре французского языка и лингводидактики прошли две секции:

  1. «Научный потенциал будущих учителей французского языка: первые шаги в науку» (25 ноября 2021 г.) — модераторами секции выступили ассистент Ольга Короленко и доцент, и.о. заведующего кафедрой Светлана Михайлова.
  2. Конкурс лингводидактических проектов «Апсайклинг иноязычного сектора МЭШ» (26 ноября 2021 г.) — модераторами секции выступили доцент, и.о. заведующего кафедрой Светлана Михайлова и доцент Индира Абдулмянова.

Мероприятия проходили в смешанном формате. В организации секций конференции принимали участие бакалавры, магистранты и преподаватели Института иностранных языков кафедры французского языка и лингводидактики. В мероприятиях обсуждались вопросы, связанные с результатами научных исследований бакалавров и магистрантов. В рамках секций приняли участие более 50 студентов и преподавателей.

Модераторами и участниками секций конференции были выбраны лучшие доклады и определены лауреаты первой, второй и третьей степени.

На секции «Научный потенциал будущих учителей французского языка: первые шаги в науку» студенты 4 курса бакалавриата представили свои первые исследовательские разработки в области методики обучения французскому языку.

Лауреатами секции стали следующие студенты:

  • 1 место — Алексей Коняхин (фран-181)
  • 2 место — Кристина Копейкина (фран-181)
  • 3 место — Александра Арехова (фран-181) и Роза Билалетдинова (фран-181)

Студенты магистратуры направления «Педагогическое образование», обучающиеся по программе «Цифровая лингводидактика» (руководитель программы — директор ИИЯ, д.п.н., профессор Елена Тарева), приняли участие в Конкурсе лингводидактических проектов «Апсайклинг иноязычного сектора МЭШ», обсуждение результатов которого прошло на одноименной секции. В рамках конкурса были представлены групповые проекты, предлагающие улучшение готовых лингвообразовательных ресурсов МЭШ или показывающие возможность использования готовых сценариев уроков ИЯ в иных образовательных условиях. Лауреатами секции стали авторы трёх проектов, победивших в конкурсе.



Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»