Top.Mail.Ru

Кафедра французского языка и лингводидактики на #ScienceJuice2021

В рамках студенческой открытой онлайн-конференции «#ScienceJuice2021» в Институте иностранных языков на кафедре французского языка и лингводидактики прошли две секции:

  1. «Научный потенциал будущих учителей французского языка: первые шаги в науку» (25 ноября 2021 г.) — модераторами секции выступили ассистент Ольга Короленко и доцент, и.о. заведующего кафедрой Светлана Михайлова.
  2. Конкурс лингводидактических проектов «Апсайклинг иноязычного сектора МЭШ» (26 ноября 2021 г.) — модераторами секции выступили доцент, и.о. заведующего кафедрой Светлана Михайлова и доцент Индира Абдулмянова.

Мероприятия проходили в смешанном формате. В организации секций конференции принимали участие бакалавры, магистранты и преподаватели Института иностранных языков кафедры французского языка и лингводидактики. В мероприятиях обсуждались вопросы, связанные с результатами научных исследований бакалавров и магистрантов. В рамках секций приняли участие более 50 студентов и преподавателей.

Модераторами и участниками секций конференции были выбраны лучшие доклады и определены лауреаты первой, второй и третьей степени.

На секции «Научный потенциал будущих учителей французского языка: первые шаги в науку» студенты 4 курса бакалавриата представили свои первые исследовательские разработки в области методики обучения французскому языку.

Лауреатами секции стали следующие студенты:

  • 1 место — Алексей Коняхин (фран-181)
  • 2 место — Кристина Копейкина (фран-181)
  • 3 место — Александра Арехова (фран-181) и Роза Билалетдинова (фран-181)

Студенты магистратуры направления «Педагогическое образование», обучающиеся по программе «Цифровая лингводидактика» (руководитель программы — директор ИИЯ, д.п.н., профессор Елена Тарева), приняли участие в Конкурсе лингводидактических проектов «Апсайклинг иноязычного сектора МЭШ», обсуждение результатов которого прошло на одноименной секции. В рамках конкурса были представлены групповые проекты, предлагающие улучшение готовых лингвообразовательных ресурсов МЭШ или показывающие возможность использования готовых сценариев уроков ИЯ в иных образовательных условиях. Лауреатами секции стали авторы трёх проектов, победивших в конкурсе.



Старший ребенок командует младшим: что делать?


05 января 2025 г.


Доцент МГПУ, педагог-психолог Юлия Челышева рассказала читателям издания «Мел», как родителям вести себя, если старший ребенок постоянно командует младшим

«Учительская газета» про педагогические сказки Андрея Иоффе


03 января 2025 г.


«Учительская газета» опубликовала две новые педагогические сказки Андрея Иоффе: героями новых сюжетов стали отличник-тихоня Саша Батонов, двоечник-хулиган Миша Бутонов и Коля Колобков