В рамках студенческой открытой онлайн-конференции «#ScienceJuice2021» в Институте иностранных языков на кафедре французского языка и лингводидактики прошли две секции:
- «Научный потенциал будущих учителей французского языка: первые шаги в науку» (25 ноября 2021 г.) — модераторами секции выступили ассистент Ольга Короленко и доцент, и.о. заведующего кафедрой Светлана Михайлова.
- Конкурс лингводидактических проектов «Апсайклинг иноязычного сектора МЭШ» (26 ноября 2021 г.) — модераторами секции выступили доцент, и.о. заведующего кафедрой Светлана Михайлова и доцент Индира Абдулмянова.
Мероприятия проходили в смешанном формате. В организации секций конференции принимали участие бакалавры, магистранты и преподаватели Института иностранных языков кафедры французского языка и лингводидактики. В мероприятиях обсуждались вопросы, связанные с результатами научных исследований бакалавров и магистрантов. В рамках секций приняли участие более 50 студентов и преподавателей.
Модераторами и участниками секций конференции были выбраны лучшие доклады и определены лауреаты первой, второй и третьей степени.
На секции «Научный потенциал будущих учителей французского языка: первые шаги в науку» студенты 4 курса бакалавриата представили свои первые исследовательские разработки в области методики обучения французскому языку.
Лауреатами секции стали следующие студенты:
- 1 место — Алексей Коняхин (фран-181)
- 2 место — Кристина Копейкина (фран-181)
- 3 место — Александра Арехова (фран-181) и Роза Билалетдинова (фран-181)
Студенты магистратуры направления «Педагогическое образование», обучающиеся по программе «Цифровая лингводидактика» (руководитель программы — директор ИИЯ, д.п.н., профессор Елена Тарева), приняли участие в Конкурсе лингводидактических проектов «Апсайклинг иноязычного сектора МЭШ», обсуждение результатов которого прошло на одноименной секции. В рамках конкурса были представлены групповые проекты, предлагающие улучшение готовых лингвообразовательных ресурсов МЭШ или показывающие возможность использования готовых сценариев уроков ИЯ в иных образовательных условиях. Лауреатами секции стали авторы трёх проектов, победивших в конкурсе.