Top.Mail.Ru

МГПУ и Микрон представили импортонезависимый курс аппаратного программирования

19 ноября МГПУ и Микрон представили на XII Московском международном инженерном форуме (ММИФ) совместный импортонезависимый курс подготовки инженеров для полупроводниковой отрасли, построенный на отечественной технической базе без использования иностранных компонентов, в соответствии с задачами обеспечения технологического суверенитета.

Интерактивный курс «Аппаратное программирование на отечественном микроконтроллере MIK32 Амур» рассчитан для учащихся 7−11 классов. В учебный процесс интегрирована исключительно отечественная техническая и компонентная база. Программа включает углубленное изучение электронных компонентов, основ схемотехники, радиотехники, архитектуры и программирования микроконтроллера.

В учебном процессе используются конструкторские наборы с микроконтроллером MIK32 Амур Микрона, из деталей которых школьники собирают различные электронные инженерно-технические разработки с применением собственного цифрового кода, программируют их, загружают программы в микроконтроллер и самостоятельно создают новые изделия.

По программе, открытой в сентябре 2024 года совместно МГПУ и Микроном, организовано обучение более 400 школьников, одной из площадок по интеграции стала школа № 609 г. Зеленограда. Свои первые проектные работы ребята представят 9 декабря на открытой городской научно-практической конференции обучающихся общеобразовательных организаций города Москвы «Старт в электронику», организованной МГПУ.

Микроконтроллер MIK32 Амур является базовым компонентом электронной техники, применяется для управления различными исполнительными механизмами, освещением, получением информации от различных датчиков.

Присоединиться к курсу МГПУ и Микрон

Фото: mik32amur, МГПУ



МАГИ VOXA в эфире Первого канала


13 марта 2025 г.


Эстрадно-джазовый коллектив МАГИ VOXA института культуры и искусств МГПУ выступил в программе «Доброе утро» на Первом канале

На презентационной площадке в ИПКР состоялся мастер-класс по робототехнике


13 марта 2025 г.


Участники узнали, как эффективно использовать «Роби» в образовательной среде, какие методические решения позволяют сделать процесс обучения более доступным, увлекательным и практикоориентированным