Top.Mail.Ru

Итоги второго заседания постоянного семинара МГПУ

23 октября 2019 года состоялось очередное заседание университетского семинара «Что такое деятельностный подход в образовании» под руководством ректора МГПУ, кандидата педагогических наук Игоря Реморенко и главного научного сотрудника лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ, профессора, доктора психологических наук Бориса Эльконина.

На втором заседании третьей серии семинара с докладом о проблеме переходов между уровнями образования в контексте теории онтогенеза выступил ведущий научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ Пётр Нежнов. Спикер обозначил место и роль ведущей деятельности в научной картине онтогенеза, а также значение диагностики в рамках методологии SAM (Student Achievement’s Monitoring) на переходах.

Доктор педагогических наук Татьяна Ковалёва предложила рассматривать содержание докладов семинара в том числе в контексте дидактики. Борис Эльконин обратил внимание, что переход на третий уровень модели функционального развития — это вызов развивающему обучению. В обсуждении приняли участие и другие сотрудники, магистранты МГПУ, а также представители прочих образовательных организаций.

Предлагаем ознакомиться с материалами заседания семинара.

IMG_8158
IMG_8160
IMG_8176
IMG_8173
IMG_8174
IMG_8168


В МГПУ прошли читательские онлайн-каникулы


01 апреля 2020 г.


Лаборатория социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ организовала мартовские читательские каникулы в режиме онлайн

Творящая сила мысли. Учитель в гуманной педагогике


01 апреля 2020 г.


27 марта Шалва Амонашвили провел онлайн-занятие для студентов университета – слушателей спецкурса «Школа основ гуманной педагогики»