23 октября 2019 года состоялось очередное заседание университетского семинара «Что такое деятельностный подход в образовании» под руководством ректора МГПУ, кандидата педагогических наук Игоря Реморенко и главного научного сотрудника лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ, профессора, доктора психологических наук Бориса Эльконина.
На втором заседании третьей серии семинара с докладом о проблеме переходов между уровнями образования в контексте теории онтогенеза выступил ведущий научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ Пётр Нежнов. Спикер обозначил место и роль ведущей деятельности в научной картине онтогенеза, а также значение диагностики в рамках методологии SAM (Student Achievement’s Monitoring) на переходах.
Доктор педагогических наук Татьяна Ковалёва предложила рассматривать содержание докладов семинара в том числе в контексте дидактики. Борис Эльконин обратил внимание, что переход на третий уровень модели функционального развития — это вызов развивающему обучению. В обсуждении приняли участие и другие сотрудники, магистранты МГПУ, а также представители прочих образовательных организаций.
Предлагаем ознакомиться с материалами заседания семинара.