24 октября 2018 года состоялось очередное заседание постоянно действующего университетского семинара «Что такое деятельностный подход в образовании» под руководством ректора МГПУ, кандидата педагогических наук Игоря Реморенко и главного научного сотрудника лаборатории проектирования деятельностного содержания образования ИСП, профессора, доктора психологических наук Бориса Эльконина.
На заседании по теме «Учитель в проблемной ситуации» с докладом выступила заведующая лабораторией социокультурных образовательный практик ИСП, кандидат педагогических наук Екатерина Асонова, представив результаты проекта «Город как учебник: 100 идей для учителя». Докладчица поделилась опытом систематизации городских ресурсов, рассказала о трудностях в подготовке учителей к использованию образовательных ресурсов города, вынесла на обсуждение новый формат методических пособий и учебников.
Елена Чудинова, ведущий научный сотрудник Психологического института РАО им. Л.Г. Щукиной, кандидат психологических наук, выступила с содокладом «Что нужно учителю „на повороте?“». В своём выступлении Елена Васильевна представила несколько учебных задач и обозначила трудности, с которыми может столкнуться учитель при организации процесса по решению обучающимися этих задач, раскрыла опоры, необходимые учителю.
У участников семинара была возможность задать вопросы докладчикам по теме заседания. Изучить материалы мероприятия можно по ссылке.