В преддверии Дня российской науки подведены итоги Грантового конкурса для преподавателей магистратуры Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Грантовый конкурс фонда Владимира Потанина ежегодно проводится для преподавателей магистратуры. В конкурсном отборе 2022/23 года приняли участие свыше тысячи человек, к экспертизе были допущены более 400 заявителей из 66 ведущих вузов России. В список победителей конкурса вошли представители 58 вузов. По результатам конкурса определены 150 победителей.
В число победителей грантового конкурса вошли три преподавателя Московского городского, Институт иностранных языков представлен доцентом, и.о. заведующего кафедрой французского языка и лингводидактики, к.филол.н. Светланой Михайловой.
Экспертное жюри оценило предложенный ею проект учебно-методических материалов инновационного типа в формате коллаборативной сетевой игры «Партиципаторный музей педагогического дизайна», представленный в номинации «Новые методы и технологии в обучении».
Светлана Михайлова:
«Цифровизация общества и образовательной сферы повлекла за собой отказ от ряда устаревших подходов и прежних проблемных полей, пересмотр моделей и закономерностей, появление новых исследовательских тем.
С гордостью отмечу, что коллектив преподавателей ИИЯ МГПУ был одним из первых, кто «ворвался» в цифровую дидактику, предвосхитив вызовы пандемийной цифровизации. В 2019 году была запущена разработка образовательной программы магистерской подготовки «Цифровая лингводидактика» под руководством директора ИИЯ, д.п.н., профессора Елены Таревой. Данная программа была поддержана Благотворительным фондом Владимира Потанина (проект № GK190001276) и первый набор магистрантов осуществился в 2020 г.
2022 год — год нового набора «цифровых лингводидактов». Именно для них мною задуман проект, представляемый на конкурс.
Мне пришло в голову объединить идеи профессиональной подготовки учителей и музеологию, партиципаторику как принцип создания музейного пространства и как технологию обучения, игротехники и музейные практики, музейную педагогику и лингводидактику. Мне стало интересно создать игровое виртуальное музейное пространство, где каждый заинтересованный в своем профессиональном и личностном развитии оставит цифровой след личного опыта и своих первых экспериментов в области разработки образовательных программ".
Институт иностранных языков поздравляет всех победителей и от души желает успешной реализации задуманных проектов!
#фондпотанина25