Top.Mail.Ru

Итоги Городского конкурса лучших педагогических практик

11 февраля 2022 года подведены итоги Городского конкурса лучших педагогических практик реализации предпрофессионального образования, в котором приняли участие педагоги образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы.
На конкурс были представлены уникальные педагогические практики, направленные на развитие содержания среднего образования с учётом развития технологий, запросов работодателей и вузов. Педагоги поделились опытом организации научных сообществ, предпрофессиональных каникул, кружковой работы, проектной и исследовательской деятельности; разработками предпрофессиональных элективных курсов, профориентационных мероприятий.

Всего было представлено более 300 работ в следующих номинациях:

  • Инженерный класс
  • Медицинский класс
  • Курчатовский класс
  • Академический класс
  • ИТ-класс
  • Кадетский класс
  • Медиакласс в московской школе
  • Школа старшеклассников
  • Предпринимательский класс
  • Новый педагогический класс

Трансляция результативного опыта педагогов образовательных организаций позволит сформировать базу лучших педагогических практик реализации предпрофессионального образования.

Лауреатами конкурса III степени в 2020/2021 учебном году в номинации «Медицинский класс» с практикой «Использование оборудования медицинской лаборатории в проектной и исследовательской деятельности», стали: от ГБОУ города Москвы «Курчатовская школа»: Деулина Ирина; от Московского городского педагогического университета: Лепешкин Сергей и Суматохин Сергей.

Ознакомиться с практиками и результатами Конкурса можно на портале praktiki.mosmetod.ru.



Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»