11 февраля 2022 года подведены итоги Городского конкурса лучших педагогических практик реализации предпрофессионального образования, в котором приняли участие педагоги образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы.
На конкурс были представлены уникальные педагогические практики, направленные на развитие содержания среднего образования с учётом развития технологий, запросов работодателей и вузов. Педагоги поделились опытом организации научных сообществ, предпрофессиональных каникул, кружковой работы, проектной и исследовательской деятельности; разработками предпрофессиональных элективных курсов, профориентационных мероприятий.
Всего было представлено более 300 работ в следующих номинациях:
- Инженерный класс
- Медицинский класс
- Курчатовский класс
- Академический класс
- ИТ-класс
- Кадетский класс
- Медиакласс в московской школе
- Школа старшеклассников
- Предпринимательский класс
- Новый педагогический класс
Трансляция результативного опыта педагогов образовательных организаций позволит сформировать базу лучших педагогических практик реализации предпрофессионального образования.
Лауреатами конкурса III степени в 2020/2021 учебном году в номинации «Медицинский класс» с практикой «Использование оборудования медицинской лаборатории в проектной и исследовательской деятельности», стали: от ГБОУ города Москвы «Курчатовская школа»: Деулина Ирина; от Московского городского педагогического университета: Лепешкин Сергей и Суматохин Сергей.
Ознакомиться с практиками и результатами Конкурса можно на портале praktiki.mosmetod.ru.