Top.Mail.Ru

Просвещение и локальная история на внеурочных занятиях

11 августа 2022 года прошла конференция регионального отделения Общероссийского общественного движения «Народный фронт „За Россию“» в Москве. Основной темой заседания организаторы поставили вопрос совершенствования практики изучения москвоведения во внеурочной деятельности в государственных образовательных организациях Москвы, а также включение тем уроков, связанных с историей Москвы, с её ролью в развитии российской государственности, в содержание курса истории России в школе.

В качестве спикеров от Московского городского педагогического университета были приглашены заместитель руководителя центра публичной истории ИГН МГПУ Татьяна Апостолова и преподаватели кафедры методики преподавания истории, обществознания и права ИГН МГПУ — профессор Анастасия Половникова и доцент Олег Закиров. В своих сообщениях они рассказали, как в Московском городском решается вопрос встраивания курса «Истории Москвы» во внеурочную деятельность в школах, вопросы методики преподавания локальной истории, исторического образования и просвещения в школе.

В рамках просветительских проектов центра публичной истории «Школа историка» и «Дискуссионный исторический клуб» студенты и преподаватели регулярно затрагивают вопросы локальной истории, обсуждают взаимосвязь истории Москвы и страны, учатся творчески работать с историческим материалом.

Т.М. Апостолова: «В рамках просветительской работы наш университет рассчитывает не только повысить профессиональный уровень будущих молодых специалистов, но и расширить их интерес к преподаванию истории, к внеурочной деятельности в области истории, в том числе истории Москвы, расширить кругозор и заинтересованность в результатах своего труда».


Персоны



В МГПУ завершилась одиннадцатая Школа КВН


21 ноября 2024 г.


По итогам трехдневного обучения от опытных игроков более 30 студентов стали частью сообщества КВН МГПУ

«В сотрудничестве сила»: Анна Данилина о «Школе в ФОКУСе»


21 ноября 2024 г.


Эксперт МГПУ рассказала об итогах сессии методического объединения, прошедшей на конференции «Школа в ФОКУСе. Фокусы для школы»