Top.Mail.Ru

Историко-культурное наследие: консерватизм vs инновации

14 и 16 сентября 2022 года Иван Гринько, старший научный сотрудник лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ, принял участие в мероприятиях, посвященных проблемам историко-культурного наследия.

14 сентября в рамках IX Международного Сибирского исторического форума в Красноярске Иван Александрович выступил в качестве модератора панельной дискуссии «Музейный бренд как двигатель развития туристской инфраструктуры Енисейской Сибири». В ходе сессии был проанализирован опыт брендирования территорий музеями разного уровня от федеральных до муниципальных.

В этом году форум был посвящен историко-культурному наследию народов Сибири и Дальнего Востока, а также 200-летию основания Енисейской губернии. В сессиях мероприятия спикерами выступили ведущие отечественные и зарубежные антропологи, археологи, искусствоведы, историки, краеведы, лингвисты, музеологи, религиоведы и этнографы. Всего форум собрал более 1300 участников из разных регионов России.

16 сентября Иван Гринько выступил экспертом панельной дискуссии «Потешные игры с наследием: консерватизм vs инновации» III краеведческого форума «МоскваFest: Петр I — актуальные игры с наследием». Участники встречи обсудили причины дефицита инновационных подходов для представления наследия.

Форум «МоскваFest» проходит ежегодно и посвящено обсуждению форм актуализации материального и нематериального наследия России. В этом году ключевой темой форума стала технология работы с наследием в формате «потешных игр» для сохранения традиционных ценностей и культурных традиций народа при преобразовании страны.

IMG_20220914_154317


Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»

Доцент МГПУ организовал для школьников исследовательский чекап-проект


03 ноября 2024 г.


В ходе проектной работы школьники разберут особенности функционирования органов кровеносной системы, научатся работать с научным оборудованием и представлять результаты своих исследований

Главные новости