31 марта центр публичной истории совместно с кафедрой методики преподавания истории, обществознания и права провел круглый стол, посвященный историческому просвещению и его роли в модернизации гуманитарного образования.
В рамках секции эксперты центра и студенты обсудили актуальные вопросы исторического просвещения и образования, показали форматы просветительской работы, в том числе мастер-класс по проведению урока в формате исторического детектива.
- На круглом столе выступила кандидат исторических наук Татьяна Апостолова. Она рассказала о просветительских проектах центра и возможности использования контента этих проектов для теоретической и практической подготовки студентов.
«Историческое просвещение раздвигает границы сознания учителя истории, расширяет его профессиональные возможности и позволяет, развивая собственный интерес к истории, добиваться значимых образовательных результатов в обучении школьников», — сказала Татьяна Апостолова.
- Кандидат исторических наук Анна Козлова познакомила студентов с проектом центра публичной истории «Школа историка» и пригласила принять в нем участие всех желающих расширить свои профессиональные компетенции и получить истинное удовольствие от изучения истории и методики ее преподавания.
- Студентка 3 курса Ксения Гиляровская, одна из участниц Школы историка, показала мастер-класс по проведению урока истории в виде детективного расследования, продемонстрировав те навыки, которые были сформированы во время занятий в Школе историка.
- Кроме того, на круглом столе состоялся предметный разговор и обмен мнениями о роли социальных сетей в историческом просвещении.
- В завершении круглого стола был проведен квиз по истории Москвы как пример формата популяризации исторической науки.
Подписывайтесь на социальные сети центра публичной истории, чтобы получать актуальную информацию: ВКонтакте и Телеграм.
Использованы фотографии центра публичной истории.