Top.Mail.Ru

Ирина Виноградова о развитии личностного потенциала школьников

26 октября 2022 года по приглашению кураторов программы «Развитие личностного потенциала» фонда «Вклад в будущее» Ирина Виноградова, ведущий научный сотрудник лаборатории образовательных инфраструктур НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ, стала спикером мастерской «Создание личностно-развивающей образовательной среды».

Ирина Анатольевна рассказала участникам мероприятия о том, как приобщить педагогов-психологов к преобразованию пространственно-предметного компонента образовательной среды. "Участие детей и педагогов в создании личностно-развивающей образовательной среды имеет огромный потенциал не только для изменения пространства, но и для изменения самих участников совместного проектирования", — объяснила спикер. — Педагоги-психологи включаются в процесс на этапе исследования образовательной среды, сопровождения творческих сессий детей по соучаствующему проектированию предметного пространства школы. Через вовлечение детей в преобразование пространства педагоги-психологи решают задачи развития личностного потенциала участников соучаствующего проектирования: помогают детям научиться ставить цели и достигать их, делать осознанный выбор, формируют жизнестойкость, навыки управления своими эмоциями, поведением".

1 7 — копия



В МГПУ завершилась одиннадцатая Школа КВН


21 ноября 2024 г.


По итогам трехдневного обучения от опытных игроков более 30 студентов стали частью сообщества КВН МГПУ

«В сотрудничестве сила»: Анна Данилина о «Школе в ФОКУСе»


21 ноября 2024 г.


Эксперт МГПУ рассказала об итогах сессии методического объединения, прошедшей на конференции «Школа в ФОКУСе. Фокусы для школы»