Top.Mail.Ru

Интерактивный музей

Студент Института педагогики и психологии образования Владислав Атрощенко в рамках социокультурной практики исследовал интерактивные музеи столицы.

Посетив Московский планетарий, Государственный геологический музей им. В.И. Вернадского и Мемориальный музей космонавтики, Владислав не только изучил экспозицию, но и пообщался с посетителями, чтобы выяснить:

  • откуда они узнали о музее;
  • бывали ли в интерактивных музеях ранее;
  • открыли ли для себя что-то новое;
  • понравилось ли техническое оснащение и представленные экспонаты;
  • сколько времени посетители провели в музее.

В рамках своего исследования Владислав опросил 20 посетителей интерактивных музеев, и вот что ему удалось выяснить:

  • большинство посетителей узнали о музее от друзей или знакомых;

  • для большинства это не первый визит в интерактивный музей;

  • большинство опрошенных узнали что-то новое, посетив музей и были довольны техническим оснащением и экспонатами;

  • в музее большинство посетителей проводит около двух часов.



Минобрнауки РФ: целевое обучение в вузах Росси


22 июля 2024 г.


Выбери профессию, которая точно нужна, и работай там, где тебя будут ждать

В МГПУ узнали, что молодежный сленг стал видоизменяться быстрее, чем раньше


19 июля 2024 г.


Профессор Московского городского Елена Борисова опубликовала результаты исследования современного молодежного сленга. Главный вывод — новое поколение уже не понимает значительную часть жаргонизмов, которые активно использует молодежь старше 20 лет