Top.Mail.Ru

Интерактивные технологии для младших школьников

Активность, инициативность, взаимодействие, коллаборация, обмен лучшими практиками и опытом объединили участников круглого стола «Интерактивные образовательные технологии как средство организации внеурочной и творческой деятельности детей младшего школьного возраста».

Студенты третьих курсов из учебных корпусов «Колледж Дорогомилово» и «Колледж Измайлово» института среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского МГПУ, осваивающие программу специальности «Преподавание в начальных классах», продемонстрировали собственную практическую готовность к разработке материалов для организации интерактивного общения и взаимодействия детей младшего школьного возраста (проекты интерактивных уроков, игр и виртуальных экскурсий).

В мероприятии совместно с будущими учителями приняла участие учитель начальных классов ГБОУ г. Москвы «Школа № 97» Михеева Надежда Григорьевна, которая поделилась своими разработками на образовательной платформе МЭШ и дала ценные рекомендации студентам для пополнения копилки педагогических идей, находок и профессиональных достижений будущего учителя.

Участники Круглого стола получили важный опыт практического применения цифровых образовательных платформ на основе требований работодателей для формирования компетенций будущего учителя начальных классов.

Благодарим преподавателей департамента педагогики и методики начального общего образования Наталию Шеленкову и Екатерину Манешкину за организацию встречи.

PHOTO-2024-11-28-13-18-11
PHOTO-2024-11-28-14-31-20
PHOTO-2024-11-28-14-31-19
PHOTO-2024-11-28-14-31-18
PHOTO-2024-11-28-14-31-18 (1)
PHOTO-2024-11-28-14-31-17
PHOTO-2024-11-28-14-31-17 (2)
PHOTO-2024-11-28-14-31-17 (1)


В ИИЯ подвели промежуточные итоги «Лиги исследователей»


27 ноября 2024 г.


В ряде секций ИИЯ открытой студенческой конференции «Лига исследователей 2024» уже подвели итоги

Доцент ИИЯ в полуфинале Всероссийского конкурса «Знание. Лектор»


27 ноября 2024 г.


По итогам оценки пяти проведенных лекций, посвященных проблеме происхождения языка, основным языковым уровням и их специфике, доцент кафедры китайского языка Софья Маннапова прошла в полуфинал конкурса