Top.Mail.Ru

ИИЯ соорганизатор Всероссийского фонетического конкурса

9 и 10 апреля 2022 г. на базе AHOBO «Московский международный университет» при участии Института иностранных языков ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» прошел I Всероссийский фонетический конкурс на английском языке «The Pink of Perfection».

Представители кафедры методики обучения английскому языку и деловой коммуникации Людмила Милованова, д.п.н., профессор, зав. кафедрой, Валентина Цыбанёва, к.п.н., доцент, Юлия Иванова, к.ф.н., доцент, Елена Михалева, к.ф.н., доцент, Татьяна Бокова, д.п.н., профессор, зам. директора ИИЯ приняли участие в работе экспертной комиссии.

Конкурс проводится среди учащихся 3−11 классов общеобразовательных организаций и студентов языковых и неязыковых специальностей ссузов и вузов Российской Федерации. Конкурс позволяет выявить талантливых учащихся, формирует и развивает коммуникативную и социокультурную компетенции, а также познавательный интерес к английскому языку у учащихся общеобразовательных учреждений и студентов и даёт стимул к дальнейшему саморазвитию и самообразованию.

Студенты ИИЯ МГПУ заняли призовые места среди студентов языковых вузов.

Участники поделились впечатлениями об участии в конкурсе:

Кирилл Васильев (кафедра языкознания и переводоведения):

«Такие конкурсы — замечательная возможность почувствовать себя частью большого студенческого сообщества. Это позволяет познакомиться со студентами разных направлений, побывать в атмосфере другого университета, сравнить со своим и понять, куда нужно двигаться дальше. Самое главное — это проверка своих способностей. Когда есть возможность сравнить себя с другими, это здорово мотивирует. И что очень важно, конкурс позволяет понять и оценить уровень знаний, который тебе дал твой университет, твой институт, твоя кафедра».

Анна Светикова (кафедра языкознания и переводоведения, 1 курс):

«Выступления на конкурсе носили по-настоящему творческий характер, каждый участник описывал уникальный мир через призму произношения и интонации, в которую он заложил чувства, появляющиеся во время прочтения литературного произведения. Для меня участие в конкурсе было довольно приятным опытом, так как с начала учёбы в университете фонетика с лёгкостью стала одним из самых любимых для меня предметов. Смотреть, как по мере проговаривания множества-множества диалогов, прозы и стихотворений собственная речь становится всё больше похожей на язык истинного британца — верх удовольствия.
Сам конкурс я не расценивала как соревнование — для меня это в первую очередь была возможность выступить с одним из моих любимых англоязычных произведений, делясь с людьми радостными эмоциями, появляющимися у меня во время прочтения произведения, а именно первой главы „Хоббита“ (Дж. Р. Р. Толкин)»

Виктория Логвинова (кафедра языкознания и переводоведения, 1 курс):

«Я думаю, подобные мероприятия помогают нам поделиться переживаниями и даже раскрыть свою индивидуальность через стихотворение, прозу, поэму. На фонетическом конкурсе выступало очень много творческих студентов, у каждого можно было чему-то поучиться, возможно, взять на вооружение какие-то особенности в произношении или прочтении произведения. Самое запоминающееся и приятное, что было на том мероприятии — это мощная поддержка от совершенно незнакомых тебе ребят, которые переживали и радовались вместе с тобой».

Екатерина Карцева (кафедра английской филологии, 1 курс):

«Я рада была принять участие в конкурсе, так как помимо участия в студенческой жизни, это еще и бесценный опыт, который поможет мне в совершенствовании своих навыков при изучении английского языка. Одно из главных преимуществ подобных мероприятий в том, что они помогают оценить качество и уровень своих знаний и тем самым подчерпнуть мотивации для дальнейшей продуктивной работы. Для себя я поняла, что двигаюсь в правильном направлении, в чем немалая заслуга нашего института.»

processed-c1529147-a750-4bae-a0c4-c7c13ed05ec9_tw5y80wU
processed-095aaf63-5a21-404a-b83a-9ec10cc4ed62_ciD3S624
processed-d53d997c-1a04-4b5d-978b-6fe92609ccd6_KyLXnoJX


Анонсирована программа XIII ежегодной конференция ЕАОКО


26 ноября 2024 г.


В программе — пленарные сессии, круглые столы и секции с участием российских исследователей образования, а также зарубежных экспертов

В МГПУ рассказали о профессии инструктора-проводника для 400 школьников


26 ноября 2024 г.


Насыщенная программа, состоящая из мастер-классов, туристических игр и лекций от знаменитых путешественников, погрузила учащихся в мир туризма