Разрыв между «сильными» и «слабыми» студентами российских вузов за время пандемии вырос, это показала прошедшая зимняя сессия, заявил ректор Московского городского педагогического университета Игорь Реморенко в ходе дискуссии «Вызовы и тренды российского высшего образования: Как обеспечить успех студентов?» в рамках проходящей с 13 по 30 апреля Апрельской международной научной конференции Высшей школы экономики. Заметка об этом опубликована на сайте РИА Новости.
Недавно закончившаяся сессия, вот эта зимняя сессия этого года показала, что разрывы есть. В среднем отклонения порядка на 5%, стали хуже учиться. Причем на 12% отклонения в четвертой, как мы говорим, группе студентов — это группа студентов, которые имеют худшие результаты. То есть на самом деле, разрыв между сильными и слабыми — он вырос в этот период, — цитируют РИА Новости ректора МГПУ.
Игорь Реморенко пояснил: такие результаты говорят о том, что чрезвычайно важным оказался упор на самостоятельное обучение. По его словам, у тех студентов, которые умели самостоятельно учиться и могли строить собственное расписание, режим занятий, подбирать курсы, получилось сохранить динамику успеваемости лучше.