Top.Mail.Ru

Город как источник знаний: проложи свой маршрут

Путь из школы домой: с кружка на спортивную секцию можно пробежать, особо не вглядываясь в кварталы, по которым идет дорога, а можно сделать его полезным и интересным, превратив в дополнительный источник знаний — образовательный маршрут.

Как правильно планировать подобные маршруты и делать их более эффективными рассказывает материал РИА Новости «Дорога знаний. Куда ведут образовательные маршруты», подготовленный при поддержке Лаборатории образовательных инфраструктур НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ.

Эксперты обращают внимание на то, что в мегаполисе логичнее составлять образовательный маршрут не для всего города, а для отдельного района, так называемого «образовательного квартала». Этот формат учитывает развивающий потенциал местных библиотек, театров, стадионов и других культурных и спортивных объектов, а также разных образовательных форматов, например, квестов и экскурсий.

Следуя рекомендациям специалистов, преподаватели и ученики московских школ попробовали составить собственные образовательные маршруты. Во время воркшопов большинство педагогов для проектирования образовательного маршрута выбирали тему патриотического воспитания и краеведения, в то время как школьники предпочитали тему здорового образа жизни.

Ознакомиться с его полной версией материала можно по ссылке.



Не только турники и клумбы: какими должны быть школьные дворы


05 ноября 2024 г.


Ученые МГПУ разработали методику реконструкции школьного двора с привлечением детей, родителей и учителей, а также рассказали о зарубежном опыте обустройства школьных дворов

Преподаватели и студенты ИИЯ на конференции в Институте философии РАН


05 ноября 2024 г.


Заведующая кафедрой японского языка Владлена Федянина и студенты востоковеды приняли участие в работе конференции «Азиатские философии: история, методология, межкультурный подход»