Открытый вузовский чемпионат WS. III день
- ИЕиСТ
- 05 апреля 2019 г.
В Московском городском 3−5 апреля проходит отборочный чемпионат «Открытый вузовский» по стандартам Ворлдскиллс.
Репортаж с первого дня чемпионата
Репортаж с третьего дня чемпионата
В этом году наряду с традиционными компетенциями «Преподавание в основной и средней школе», «Преподавание технологии» соревнования проводятся по двум новым компетенциям: «Преподавание английского языка в дистанционном формате» и по компетенции, пробный чемпионат по которой только что завершился, «Технологии физического развития».
Совсем недавно завершился пробный чемпионат по компетенции «Технологии физического развития». Теперь настала пора проверить актуальность новой компетенции в масштабах университета.
В отборочном чемпионате по компетенции «Технологии физического развития» принимают участие
- Артур Галиахметов (Ярославский государственный педагогический университет им К. Д. Ушинского)
- Екатерина Самаричева (Московский городской педагогический университет, ИЕСТ)
- Максим Трушкин (Московский городской педагогический университет, ИЕСТ)
- Виктория Майорова (Российский государственный социальный университет)
- Мария Иванова (Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова)
Содержанием конкурсного задания для отважных участников является диагностика и развитие физических качеств человека. Конкурс включает в себя диагностику физического развития, физической подготовленности, функционального состояния и физической работоспособности испытуемых, разработку тренировочной программы и проведение практического занятия заданной направленности.
Само конкурсное задание имеет 3 модуля (A, B, C), которые должны быть выполнены последовательно.
- Перед пятью молодыми профессионалами на первый день была поставлена задача пройти Модуль А, посвященный диагностике. Цель модуля — оценить владение различными методиками определения степени физического и функционального развития, уровня физической работоспособности и физической подготовленности у испытуемых. После завершения работы с подопечными молодые профессионалы заносили результаты в специальную форму, интерпретировали их и проводили общий анализ состояния испытуемых, роль которых выполняли прекрасные волонтеры.
- В модуле B студенты работали по проблемной ситуации. Артур, Екатерина, Максим, Виктория и Мария составляли программу спортивной подготовки на основании тех данных, которые они получили при решении задач первого модуля. Каждый из них разрабатывал тренировочную программу, целью которой является успешное выступление на спортивных соревнованиях по марафонскому бегу на дистанции 42 км 195 м.
- Затем настал черед практического модуля C, который включал в себя написание плана тренировочного занятия и его проведение. Фотогалерея посвящена как раз реализации плана занятия конкурсантами.