Top.Mail.Ru

Functional aspects of Professional TEFL communication

В период с 17 по 24 декабря 2022 года по инициативе кафедры методики обучения английскому языку и деловой коммуникации состоялась ежегодная учебно-исследовательской конференции на английском языке AdVentFair Session в рамках тематики функциональных аспектов профессиональной коммуникации учителей английского языка с участием студентов 3 и 4 курсов бакалавриата, а также 1 и 2 курсов магистратуры.

Руководители и модераторы проекта: к.п.н., доц. Гончарова Виктория, к.п.н., доц. Столярова Ирина. В ходе работы смешанных секционных заседаний студенты с разным уровнем языковой подготовки и развития профессионально-методического кругозора поделились своими творческими инсайтами, исследовательскими инициативами, практическими находками в области современной лингводидактики, при этом оставаясь в главной позиции — учителя-профессионала, получающего опыт профессионального развития на английском языке! Так, в ходе сессионных заседаний студенты 3 курса («Педагогическое образование», английский язык) в рамках общего направления FLT: General issues and avenues to profession выступили с оригинальными темами на фронтире современной лингводидактики («The best natural way to learn a FL», «The new realities we face: does EFL stand for „English for Life“?», «Teaching Runglish: is that our upcoming reality?», др.), получив экспертные оценки студентов 4 курса и магистратуры. В ходе презентаций студентов выпускного курса бакалавриата (FLT ground-breaking issues: Research and Building Personal Perspectives) были обозначены актуальные исследовательские инициативы и дипломные проекты в области актуальных аспектов современной методики обучения английскому языку в школе (применение ИКТ, новые образовательные технологии в обучении иностранному языку, развитие учебной мотивации и автономии обучающихся, инновационные технологии обучения школьников речевым умениям английского языка, пр.). В свою очередь, студенты магистратуры в ходе творческих мастер-классов продемонстрировали участникам авторские кейсы из профессиональной жизни учителя, раскрыв и обосновав актуальные тенденции развития современной школьной лингводидактики («When you teach communication, improvisation is larger than planning», «What it takes to learn a FL: a Polyglot’s standpoint», «CLIL at work: focus on efficiency?», др.)

Яркий междисциплинарный характер конференции превратил её в событие, полное творческой коллаборации, языковых экспериментов, профессиональной мотивации и подлинного профессионального интереса! В ходе авторских докладов по лингводидактике на английском языке спикеры и участники получили возможность обменяться образовательным и профессиональным опытом, расширить свой профессионально-методический кругозор до междисциплинарных пределов и раскрыть в себе творческий потенциал учителя иностранного языка.

Отзывы наших участников:

«The AdVentFair conference was quite a useful and interesting event that let us rehash and summarise all the information on TEFL that we received and learnt throughout our years of studying as well as learn something new. This conference gave us an opportunity to be both listeners and presenters and that way we got to be more engaged and absorbed in the process; I liked the fact that all the participants were encouraged to attend all the sessions and ask questions — I think it’s great to have an opportunity to have a discussion on different topics that you are specifically interested in». (Рахматулина Юлия Ильинична, студентка 1 курса магистратуры, LS-221)

«I would like to say thank you to all organisers of this conference: I can conclude that it was a successful thing. For us, teachers it was an opportunity to refuel our professional motivation through inspirational sessions, expert lectures and trigger our professional competence. Education is a life-long process that is why it’s essential to organise such events in order to broaden the horizons and see particular things from different perspective». (Авраменко Дарья Александровна, студентка 1 курса магистратуры, LS-221)

«Thank you for holding such an event, for inviting such responsible speakers, for giving an opportunity to share thoughts, communicate and provide an opportunity for discussion among participants in offline and online format. The session is organized at a modern level. The conference materials are of undoubted interest to the participants and should be used in practical activities. All the speakers considered their topics in detail, which allowed them to reveal the topics in full. The materials and such an experience were really useful for us as future successful teachers». (Евсеева Мария Борисовна, студентка 3 курса бакалавриата, «Педагогическое образование», английский язык)

Выражаем искреннюю благодарность всем участникам, модераторам, гостям и сочувствующим нашей ежегодной конференции. Полученный опыт и отзывы участников позволяют поставить новые задачи и стремиться к совершенству!

Следите за новостями на сайте и принимайте участие в наших будущих встречах!



В ИИЯ подвели промежуточные итоги «Лиги исследователей»


27 ноября 2024 г.


В ряде секций ИИЯ открытой студенческой конференции «Лига исследователей 2024» уже подвели итоги

Доцент ИИЯ в полуфинале Всероссийского конкурса «Знание. Лектор»


27 ноября 2024 г.


По итогам оценки пяти проведенных лекций, посвященных проблеме происхождения языка, основным языковым уровням и их специфике, доцент кафедры китайского языка Софья Маннапова прошла в полуфинал конкурса