Top.Mail.Ru

Формирующее оценивание: концепция, задачи, механизмы реализации

12 января 2021 года лаборатория проектирования деятельностного содержания образования, лаборатория профессионального развития в образовании и лаборатория развития ребенка Института системных проектов МГПУ провели семинар на тему «Концепция формирующего оценивания в высшем образовании на уровне магистратуры».

С базовым докладом выступили лаборант-исследователь Антон Агапов и младший научный сотрудник Татьяна Мысина. Ключевые вопросы семинара:

  • понятие формирующего оценивания в контексте высшего образования;
  • цель и задачи формирующего оценивания на уровне магистратуры;
  • механизмы реализации формирующего оценивания на уровне магистратуры.

Участники обсуждения проанализировали характеристики формирующего оценивания и требования к нему, отличие формирующего оценивания от суммирующего, специфику формирующего оценивания в магистратуре, а также структуру описания механизмов такого типа оценивания.

В семинаре приняло участие 12 преподавателей магистерских программ «Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского)», «Тренер-технолог деятельностных образовательных практик» и «История международных отношений: европейские и азиатские исследования».



Игорь Реморенко рассказал о новой системе высшего образования


10 января 2025 г.


Ректор МГПУ Игорь Реморенко рассказал в эфире передачи «Радио России» о том, что изменится и как это повлияет на уже существующую систему высшего образования

Подведены итоги конкурса акростиха


09 января 2025 г.


Кафедрой романских языков и лингводидактики ИИЯ МГПУ был организован традиционный Всероссийский конкурс акростиха на французском языке