Top.Mail.Ru

Формирование креативного мышления у студентов ИСПО

31 января 2024 года в учебном корпусе «Колледж Дорогомилово» для преподавателей департамента дошкольного образования подготовлен и проведен мастер-класс «Формирование креативного мышления у студентов среднего профессионального образования» спикером выступила: преподаватель департамента дошкольного образования — Маргарита Шалыгина . В данном мероприятии приняли участие студенты 3-го курса, специальность «Дошкольное образование».

На мастер-классе были продемонстрированы возможности креативного мышления в работе педагога во взаимодействии с детьми дошкольного возраста. Студенты обсуждали и предлагали свои варианты ответов для решения педагогической ситуации: как нестандартно и креативно объяснить детям, что нельзя кормить уток в парке хлебом. В ходе дискуссии участники мастер-класса определили наиболее интересные и наименее креативные идеи, аргументируя свои ответы. Максимальный интерес студентов вызвало задание по созданию информационного стенда для дошкольников и горожан. Сведения должны отвечать следующим критериям:

  • утки были сыты;
  • кормить можно, но не хлебом;
  • понятный и доступный смысл изображения.

Участники мастер-класса были активны и заинтересованы, старались креативно представлять свои работы.

По окончании мероприятия преподавателям департамента дошкольного образования и студентам были предложены упражнения для развития креативности, которые можно использовать на учебных занятиях и в повседневной жизни.

9
8
6
5 (1)


Студентка МГПУ стала победителем конкурса «Твой Ход в науку»


23 декабря 2024 г.


Студентка института иностранных языков Ольга Гаптарь заняла первое место во Всероссийском студенческом проекте с исследованием «Граффити как средство самовыражения и социализации молодежи: потенциал и перспективы»

Вадим Ковригин: «черный маркетинг» обманывает клиентов хуже обвеса и обсчета


23 декабря 2024 г.


Заместитель директора института экономики, управления и права МГПУ рассказал, как магазины заставляют нас делать необдуманные покупки