Top.Mail.Ru

Флагманы образования 2023 г. Финалисты

Студенты Московского городского не сидят на месте! Семеро студентов Университета вышли в финал конкурса «Флагманы образования» 2023 г.

  • Ильина Дарья Максимовна
  • Носенко Екатерина Андреевна
  • Томенко Анастасия Михайловна
  • Хасьянов Даниил Андреевич
  • Сидорова Виктория Александровна
  • Самойленко Анастасия Денисовна
  • Кулькова Ирина Витальевна

Московский городской гордится своими студентами и желает успехов в финальных испытаниях!

«Флагманы образования» — всероссийский конкурс для студентов педагогических вузов и колледжей, учителей и педагогов, управленцев в сфере образования. Мы задали несколько вопросов финалистам и резюмировали их впечатления от профессионального конкурса.

Екатерина Носенко

Для меня конкурс «Флагманы образования» — это возможность проверить свои знания и компетенции и продолжить профессиональное развитие. Самым неожиданным было увидеть себя в числе 299 финалистов, ведь в конкурсе приняли участие 34 тысячи студентов! По результатам испытаний мне предоставили подробный отчет об уровне сформированности надпрофессиональных компетенций и профессиональных знаний. В этом отчете содержатся также и рекомендации по улучшению результатов каждого блока, перечень образовательных курсов и литературы. Кроме того, на платформе конкурса представлено множество тренингов, видеолекций, мини-курсов и акселераторов по самым разным направлениям. Я уже прошла курс по эффективному планированию и ряд мастер-классов по интерактивным и игровым приемам в работе с детьми. Еще участники проекта попадают в профессиональное сообщество, а самые успешные получают шанс войти в кадровый резерв системы образования РФ.

Даниил Хасьянов

Участие в конкурсах и олимпиадах всегда дают мощный толчок к самосовершенствованию, причём как личностному, так и профессиональному. Во время и после них ты всегда рефлексируешь, какие компетенции необходимо развивать усерднее, как проектировать свою индивидуальную учебную траекторию в дальнейшем. Уверен, что участие в конкурсе «Флагманы образования. Студенты» позволит мне достичь новых высот на пути к становлению экспертом в избранной области.

Виктория Сидорова

«Флагманы образования» — это возможность получить новые знания, расширить горизонты так, как это можно сделать только в новой, стрессовой, обстановке. Учитывая, что задания финала будут неизвестны до его начала, на этом конкурсе это актуально как никогда. Это один из последних конкурсов для меня в качестве студента, поэтому я чувствую его особое значение независимо от результата. Отборочный этап проходил в дистанционном формате и состоял из тестов разного формата: как профессиональных, так и психологических. Поэтому сложно выделить такие моменты. Однако дистант сделал реальным обсуждение заданий с другими конкурсантами, это сблизило нас и стало дополнительным положительным моментом конкурса. Конкурсы — это всегда очень быстрый рост; эмоции, которые никогда не забываются; источник полезных и приятных знакомств. И я, безусловно, поддерживаю это мнение. На данном этапе могу сказать, что конкурс в очередной раз показал, насколько важно регулярно проводить анализ своих компетенций, видеть точки роста и радоваться положительным изменениям. Но, я уверена, что финал подарит много новых «полезностей».

Дарья Ильина

Для меня любой конкурс — возможность расширить свои границы, развить свои навыки, поэтому я решила принять участие в новом для себя конкурсе — «Флагманы образования». Поиск сообщников и общение с ними, участие в различных испытаниях, развитие soft skills — это то, что кажется для меня самым значимым в конкурсе. Неожиданной для меня оказалась возможность еще во время прохождения дистанционного этапа получить знания в различных сферах педагогической деятельности. На протяжении месяца мы могли смотреть вебинары, общаться со специалистами различных сфер. Это хорошая возможность открыть для себя что-то новое. Да, безусловно, я поддерживаю это мнение. Любой конкурс дает опыт. Конкурс «Флагманы образования. Студенты» дал возможность пройти множество тестов, которые помогли выявить мои сильные и слабые стороны, увидеть, в каком направлении мне стоит развиваться в дальнейшем. А образовательный марафон позволяет развить себя как лидера/ будущего педагога. Чем я могу поделиться? Разве только мотивацией, ведь каждый из конкурса возьмет свою «полезность». Если вы думаете, что еще не время участвовать в конкурсах и чемпионатах профессионального мастерства, то это не так. Сейчас самое время!

Ирина Кулькова

Я на протяжении 6 лет участвую в различных контекстах в качестве учителя московской школы, поэтому для меня это способ проявить себя и узнать свои сильные стороны и дефициты. А также пообщаться и посотрудничать с людьми, которые заинтересованы в создании чего-то интересного. Участие в состязаниях оказалось полезным, так как в рамках дистанционного этапа конкурса были тесты, позволяющие проанализировать личные и профессиональные качества. Очень познавательно было узнать себя чуточку лучше.

Уже в ноябре пройдут финальные испытания, в одном пространстве соберутся лучшие студенты со всей страны, чтобы проявить себя и предложить неожиданные решения актуальных задач. Мы желаем удачи всем!

Фото: МГПУ



Ольга Грибкова стала победителем конкурса «Золотые Имена Высшей Школы»


22 ноября 2024 г.


Художественный руководитель студенческого концертного хора «Контраст» Ольга Грибкова стала победителем номинации «За преданность профессии и продолжение традиций российской высшей школы»

Круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»


21 ноября 2024 г.


12 ноября на кафедре китайского языка состоялся круглый стол «Перевод и переводчик: современные реалии и перспективы»