8 октября 2022 года Институт цифрового образования Московского городского университета провел мероприятия в рамках Всероссийского фестиваля науки «NAUKA 0+».
Фотоальбом о проведенном мероприятии доступен здесь.
Видеозапись мастер-классов можно посмотреть здесь.
Фестиваль «NAUKA 0+» — один из крупнейших просветительских проектов в области популяризации науки в мире и одного из ключевых событий в рамках Десятилетия науки и технологий. Институт цифрового образования ежегодно принимает участие в фестивале и достойно представляет российскую науку. Главная цель фестиваля — популяризация науки среди аудитории всех возрастов. В этом году мы предложили много мероприятий для детей и подростков, для молодежи, людей среднего и старшего возраста. Своей задачей мы видим создание пространства для научного диалога людей разных поколений, — поделилась своими впечатлениями о мероприятии Наталья Вознесенская, к.п.н., заместитель директора ИЦО, доцент департамента математики и физики.
В рамках фестиваля мероприятия Института цифрового образования провел пять мероприятий на площадке ИЦО МГПУ (ул. Шереметьевская, д. 29, Москва):
- Мастер-класс «Секреты ОДЗ»;
- Мастер-класс «Развёртка и стереометрические задачи»;
- Мастер-класс «Nyan! Умный помощник»;
- Мастер-класс «Электронный конструктор Йодо;
- Лекция «Умные вещи и интернет вещей».
- Мастер-класс «Физический эквилибриум» (8 октября);
- Лекция «Технологии Искусственного интеллекта в сфере образования» (9 октября).
- Мастер-класс «Методы интеллектуального анализа данных в аналитической платформе Форсайт»;
- Мастер-класс «Разработка и использование образовательных систем виртуальной реальности»;
- Мастер-класс «Использование сервиса Padlet на уроках для повышения мотивации и развития учащихся»;
- Мастер-класс «День аналитики данных в институте цифрового образования».
Мероприятия посетили учащиеся 5−11-х классов, студенты колледжей и ВУЗов, учителя школ, педагоги СПО и ВУЗов Москвы и других регионов. Это важный этап в целенаправленной профориентационной работы среди молодежи и школьников. Так как перед ними огромный выбор направлений и специализаций, они должны опираться на свои интересы, знания, определяющие и формирующие профессиональные намерения своего выбора будущей профессии! — подвела итоги Светлана Ефимушкина, к.п.н., доцент, доцент департамента математики и физики.