Top.Mail.Ru

Евгений Татаринцев о приеме победителей и призеров олимпиад

Какие олимпиады дают победителям право поступать в вуз без вступительных испытаний? Почему стоит сразу определиться с направлением и вузом? Какие поощрения даются студентам, набравшим высокие баллы ЕГЭ? На эти и другие вопросы ответил РИА Новости начальник управления организации приема абитуриентов Московского городского педагогического университета Евгений Татаринцев.

В своем выступлении эксперт рассказал, что обычно вузы сами устанавливают перечень олимпиад, победителей или призеров которых они готовы принимать без вступительных испытаний. Однако правило поступления без внутренних экзаменов работает не во всех вузах, это определяется образовательными учреждениями отдельно.

Министерские олимпиады должны подтверждаться баллами ЕГЭ по профильному предмету: абитуриент должен набрать не менее 75 баллов, чтобы получить право поступить в вуз без вступительных испытаний.

Абитуриентам-олимпиадникам стоит заранее определиться с направлением обучения и вузом, в который они будут поступать, так как их заявки рассматривают в отдельном порядке.

Вузы заинтересованы в наиболее подготовленных абитуриентах, поэтому студенты, поступившие без внутренних экзаменов, зачастую получают дополнительные бонусы.

«Например, в нашем вузе существует специальная социальная стипендия, которая выплачивается ребятам. У нас ежемесячно 20 000 рублей выплачивается тем, кто поступает без вступительных испытаний по итогам олимпиад. У нас также есть отдельная стипендия, которая платится ребятам, набравшим высокие баллы ЕГЭ. Во многих вузах существует подобная практика дополнительного поощрения» — говорит эксперт МГПУ.

Смотреть материал в источнике


Персоны



В МГПУ завершилась одиннадцатая Школа КВН


21 ноября 2024 г.


По итогам трехдневного обучения от опытных игроков более 30 студентов стали частью сообщества КВН МГПУ

«В сотрудничестве сила»: Анна Данилина о «Школе в ФОКУСе»


21 ноября 2024 г.


Эксперт МГПУ рассказала об итогах сессии методического объединения, прошедшей на конференции «Школа в ФОКУСе. Фокусы для школы»