Top.Mail.Ru

Приглашаем московских учителей принять участие в программе повышения квалификации «Реализация программы курса «Математика и окружающий мир».

Модуль № 1. Вводный

15 апреля 15:30−17:00

Открытие курсов в зале МЦКО:

Выступления:

  1. Значение математической и естественно-научной грамотности для развития младших школьников. И. М. Реморенко ГАОУ ВО МГПУ.
  2. Особенности курса «Математика и окружающий мир». Цели и задачи. Ценностные ориентиры курса. Развитие олимпиадного движения в начальной школе. Ященко И. В. ГАОУ ДПО ЦПМ.
  3. Содержательные и методические особенности реализации блока курса по математике. Принципы решения нестандартных задач. Мишарина И. Э. ГАОУ ДПО ЦПМ.
  4. Содержательные и методические особенности реализации блока курса по окружающему миру. Кузнецова О. В. ДОНМ, Марко А. А. ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ.
  5. Особенности формирования и развития мотивации младших школьников. Шалина О. С. ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ.
  6. Особенности программы повышения квалификации. Организация практических работ. Требования к итоговой работе. Кузнецова О. В. ДОНМ, Марко А. А. ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ.

16 апреля

Изучение рабочей программы и планирования курса. Знакомство с пособиями.

Тест № 1

Модуль № 2. Предметно-методический

17−21 апреля

Видеолекции

№ 1 «Содержание, особенности заданий, способы решения в разделе «Геометрия». Мишарина И. Э. ГАОУ ДПО ЦПМ.

Тест № 2

№ 2 Содержание, особенности заданий, способы решения в разделе «Комбинаторика вокруг нас». Мишарина И. Э. ГАОУ ДПО ЦПМ.

Тест № 3

22 апреля 15:30−17:00

Решение нестандартных задач по темам «Геометрия», «Комбинаторика вокруг нас». Ященко И. В. ГАОУ ДПО ЦПМ, Мишарина И. Э. ГАОУ ДПО ЦПМ, Голенищева-Кутузова Т. И. ГАОУ ДПО ЦПМ.

23−28 апреля

Видеолекции

№ 3 Содержание, особенности заданий, способы решения в разделе «Текстовые задачи». Мишарина И. Э. ГАОУ ДПО ЦПМ.

Тест № 4

№ 4 Содержание, особенности заданий, способы решения в разделе «Развитие логического мышления». Ященко И. В. ГАОУ ДПО ЦПМ, Голенищева-Кутузова Т. И. ГАОУ ДПО ЦПМ.

Тест № 5

29 апреля 15:30−17:00

Решение нестандартных задач по темам «Текстовые задачи», «Развитие логического мышления». Ященко И. В. ГАОУ ДПО ЦПМ, Мишарина И. Э. ГАОУ ДПО ЦПМ, Голенищева-Кутузова Т. И. ГАОУ ДПО ЦПМ.

30 апреля — 12 мая

Видеолекции

№ 5 «Содержание, особенности заданий, способы организации деятельности учащихся по разделам «Наблюдение», «Измерения». Марко А. А. ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ, Кошель Ю. В. ДиНО ИРПО ГАОУ ВО МГПУ.

№ 6 «Содержание, особенности заданий, способы организации деятельности учащихся по разделу «Исследование». Марко А. А. ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ, Исаев Д. А. ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ, Кошель Ю. В. ДиНО ИРПО ГАОУ ВО МГПУ.

№ 7 «Содержание, особенности заданий, способы организации деятельности учащихся по разделу «Моделирование и конструирование». Шиповская С. В. Кулибин-центр.

№ 8 «Содержание, особенности заданий, способы организации деятельности учащихся по разделу «Классификации».

Тест № 6

13 мая 15:30−17:00

Решение заданий из блока «Окружающий мир». Марко А. А. ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ, Исаев Д. А. ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ, Кузнецова О. В. ДОНМ, Юшков А. Н. ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ.

15 мая 15:30−17:00

Решение методических кейсов. Ященко И. В. ГАОУ ДПО ЦПМ, Марко А. А. ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ, Кузнецова О. В. ДОНМ, Юшков А. Н. ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ.

Модуль № 3. Психолого-педагогический

16 мая

Видеолекция

№ 9 «Психологические аспекты формирования математической и естественно-научной грамотности младших школьников». Шалина О. С. ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ.

№ 10 «Способы вовлечения учащихся в учебную деятельность. Формирование умений ученика задавать вопросы („детская вопросительность“ при изучении окружающего мира)». Юшков А. Н. ИСМиТО ГАОУ ВО МГПУ.

Тест № 7

17 мая — 23 июня

Подготовка к зачету. Знакомство и выполнение демоверсии зачетной работы

24 июня

Итоговое тестирование