Понятие субъектности многогранно, оно меняется в соответствии с индивидуальными особенностями человека. Становление субъектности студента — непрерывный динамический процесс, связанный со способностью превращать свое образование в предмет совершенствования. Но как субъектность влияет на качество образования? Как вузы развивают субъектность и студенческий стартапинг?
На эти и другие вопросы найдем ответы в рамках конференции «Open Talk: Субъектность. Университеты. Стартапы».
Спикеры конференции
-
Олег Дьяченко, начальник отдела по взаимодействию с некоммерческими организациями департамента государственной молодёжной политики и воспитательной деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
-
Михаил Начевский, начальник управления цифровой трансформации РЭУ им. Г.В. Плеханова
-
Маргарита Ибрагимова, директор дирекции проектного обучения и технологического предпринимательства, руководитель программы «Стартап как диплом» ДВФУ
-
Кристина Тишкина, директор Центра качества организации учебного процесса ИТМО
-
Станислав Триерс, руководитель Центра сетевых акселерационных программ АНО «Платформа НТИ»
-
Диана Королева, заведующая Лабораторией инноваций в образовании НИУ ВШЭ
-
Сергей Степанов, заместитель директора института образования ТГУ
-
Светлана Шилкина, начальник управления инновационной политики МГПУ
-
Кирилл Баранников, проректор по развитию МГПУ
Подробная информация о конференции доступна по ссылке