Top.Mail.Ru

Сфера образования, как любая сфера нашей жизни, подвержена моде. Сегодня модно все, что связано со словом «мозг». Приставка «нейро», указывающая на деятельность «на основе мозга», придает вес специалисту, создает привлекательность и доверие его мнению, рекомендациям, услугам.
Нейропедагоги, нейрологопеды, нейрокоррекция и нейрообучение… действительно ли за этими словами глубокие знания о развитии и функционировании мозга в процессе развития и обучения ребенка или нейромифы? (Нейромифы — некорректные ошибочные интерпретации данных о развитии и функционировании мозга).
За последние десятилетия во многих странах мира проведено изучение веры педагогов в нейромифы. Такое исследование проведено в 2020—2021 году и в нашей стране. В исследовании приняли участие более 8 тыс педагогов разных уровней образования. На лекции мы рассмотрим основные результаты этого исследования и разберем наиболее популярные нейромифы: «после трех уже поздно», миф о «правополушарных и левополушарных людях» и их особенностях, и о стилях обучения (аудиалы, визуалы и кинестетики и др.)

ЗАДАТЬ ВОПРОС МОЖНО ЗДЕСЬ

Ведущие

Марьяна Михайловна Безруких, доктор биологических наук, академик Российской академии образования, профессор, лауреат премии Президента РФ в области образования, член Экспертного совета Ассоциации дислексии