Top.Mail.Ru

В институте педагогики и психологии образования Московского городского стартует «Неделя математики». Мероприятия будут проходить с 30 марта по 6 апреля как в oфлайн формате (по адресу: Столярный пер., д. 16, стр.1), так и в онлайн формате.

В рамках «Недели математики» планируются следующие мероприятия:
30 марта
в 12.00 состоится научно-практической конференция «Актуальные проблемы дошкольного и начального математического образования и информатики»
Формат: дистанционно
Организаторы:
Анна Калинченко, доцент департамента методики обучения ИППО,
Марина Романова, профессор департамента методики обучения ИППО,
Нина Ходакова, профессор департамента методики обучения ИППО.
3 апреля
в 9.00 проводится открытая лекция «Обучение младших школьников сложению и вычитаю чисел второго десятка». Формат: очный.
Организатор — Анна Калинченко, доцент департамента методики обучения ИППО
5 апреля
в 10.30 состоится мастер-класс «Разработка цифрового контента в МЭШ». Формат: очный
Организатор: Марина Романова, профессор департамента методики обучения ИППО
6 апреля
в 09.00 проводится круглый стол «Формирование функциональной грамотности у детей 5−11 лет в условиях цифровизации образования». Формат: дистанционный
Организатор:
Светлана Шукшина, доцент департамента методики обучения ИППО Наталия Муртазина, доцент департамента методики обучения ИППО
Вита Глизбург, профессор департамента методики обучения ИППО

в 9.00 состоится выставка-презентация атомиков МЭШ «Обучение решению задач в цифровой среде». Формат: дистанционный
Организатор — Марина Романова, профессор департамента методики обучения ИППО.

в 13.00 состоится встреча с учителями начальной школы. Тема встречи:
«Обучение математике младших школьников по новому календарно-тематическому планированию». Формат: дистанционный
Организатор — Анна Калинченко, доцент департамента методики обучения ИППО

Приглашаем всех желающих принять участие в «Недели математики» в ИППО.

Ведущие

Анна Калинченко, доцент департамента методики обучения ИППО

Место проведения

Институт педагогики и психологии образования, дистанционная платформа