8 декабря 2022 г. в 16:00 в Институте цифрового образования Московского городского педагогического университета состоится дистанционное (в среде Teams) заседание научно-методологического семинара.
На семинаре будут заслушаны два доклада.
Доклад Алексеевой Екатерины Алексеевны, соискателя ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет», ассистента кафедры информационных технологий обучения и непрерывного образования ФГАОУ ВО «СФУ» (г. Красноярск).
Тема доклада: «Формирование готовности к онлайн-медиации магистров психолого-педагогического направления».
Доклад посвящен рассмотрению вопроса формирования готовности к онлайн-медиации магистров психолого-педагогического направления на основе методической модели, включающей мотивационно-целевой, концептуальный, содержательный, технологический и рефлексивно-оценочный компоненты, на основе которых осуществляется педагогический процесс, направленный на формирование, развитие и оценку медиативной и цифровой компетентностей в соответствии с критериальными уровнями при освоении электронного-профессионального-ориентированного учебно-методического комплекса (ЭПОУМК).
Доклад Дядькина Юрия Алексеевича, соискателя ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», старшего преподавателя кафедры информатики и методики обучения информатике ФГБОУ ВО «ИГУ» (г. Иркутск).
Тема доклада: «Математическое и программное обеспечение процедур оценивания сформированности компетенций по данным педагогических измерений».
Доклад посвящен рассмотрению вопроса оценки компетенций обучающихся образовательных организаций на основе моделей расширенной современной теории тестирования (Multidimensional Item Response Theory). Многомерная латентная модель оценки компетенций, предложенная автором исследования, базируется на применении данных о промежуточной и итоговой успеваемости обучающихся. Данную модель можно применять как математическое обеспечение в создании программных комплексов или модулей оценки компетенций в системах дистанционного обучения и цифровых образовательных платформах. Также предлагается прототип программного средства оценки компетенций обучающихся, который был внедрен в практическую деятельность педагогического института «ИГУ» в рамках проведения опытной проверки разработанной модели.
Подключиться к семинару можно по ссылке.