18 марта 2021 г. с 10−00 до 18−00 (время московское) в Московском городском педагогическом университете состоится международный круглый стол «Маркетинговая лингвистика в эпоху цифровой экономики» в режиме видеоконференции.
Круглый стол проводится как международная встреча исследователей и преподавателей гуманитарных исследовательских направлений, работающих с маркетинговыми коммуникациями: рекламой, связями с общественностью, брендингом, маркетингом.
Предполагаются обсуждения, базирующиеся на семиотике, лингвистике, философии, психологии, педагогике, социологии.
В мероприятии примут участие специалисты в данной области ведущих вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Томска, Нижнего Новгорода, Иркутска, Екатеринбурга, Рязани, Ставрополя, а также Болгарии и США.
Модераторы:
Евгения Бирюкова, доктор филологических наук, профессор, МГПУ, Москва
Елена Борисова, доктор филологических наук, профессор, МГПУ, Москва
Елена Морозова, кандидат педагогических наук, доцент, МГПУ, Москва
Лариса Попова, доктор филологических наук, профессор, МГПУ, Москва
Гостям предоставляется возможность принимать участие в обсуждении в он-лайн чате Круглого стола.
Принять участие в работе Круглого стола можно по ссылкам, указанным в Программе Круглого стола.
Вопросы, предложения по содержанию Круглого стола (в период его проведения) просим направлять на электронную почту: marketing.linguistics2021@yandex.ru
Участие в Круглом столе бесплатное.
Участники Круглого стола могут получить сертификаты (в электронном виде) согласно заявкам и регистрационным спискам.