В рамках Всероссийского студенческого фестиваля рекламных и PR-проектов с международным участием MCUnite с 20 по 22 ноября в Московском городском педагогическом университете пройдут мастер-классы от экспертов PR-индустрии.
«Анатомия успешного SMM-контента: от идей до реализации»
Аккаунт-директор независимого digital-агентства Hate Agency Ирина Осьмакова 20 ноября в 11:15 поделится с участниками правилами создания целостной контент-стратегии и раскроет секреты успешного продвижения брендов в социальных сетях.
«Нейросети для пиарщиков»
CEO коммуникационного агентства Redline PR Анна Кириченко 21 ноября в 10:00 расскажет, как искусственный интеллект упрощает жизнь PR-специалиста и поделится эффективными алгоритмами использования ИИ в работе.
«Сложный клиент как интересный кейс: работа с требовательным заказчиком, алгоритмы действий в конфликтных ситуациях»
Исполнительный директор коммуникационной группы «Аймарс» Александр Ревский 21 ноября в 13:00 продемонстрирует кейсы взаимодействия с придирчивыми клиентами и расскажет, как справляться с кризисными моментами.
«Создание контента на молодежную аудиторию»
На мастер-классе исполнительного директора АНО «Лаборатории медиа» Анастасии Косенчук 22 ноября в 13:00 участники узнают, какие особенности медиавосприятия присущи молодёжи и как с ними работать.
«Невероятные возможности креатива»
Продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский 22 ноября 14:30 приоткроет завесу тайны использования креативных возможностей по максимуму.
Конкретные аудитории проведения мастер-классов в институте естествознания и спортивных технологий МГПУ будут уточнены позднее, следите за обновлениями в сообществе фестиваля во «ВКонтакте».
Фестиваль организован преподавателями и студентами направления «Реклама и связи с общественностью» Московского городского педагогического университета. Подробнее с программой интеллектуального состязания можно ознакомиться в этой новости.
Фото: МГПУ